Мой следующий автомобиль должен иметь функции CarPlay и Android Auto, вот почему.

За прошедшую неделю я управлял арендованным кроссовером 2025 года Chevrolet Equinox, что дало мне четкое представление о моей следующей машине. Он оснащен системой Android Automotive, которую теперь считаю необходимой характеристикой для моего будущего автомобиля. Однако то, что действительно выделяется — это безупречная интеграция CarPlay и Android Auto от Chevrolet – функция, которая может возглавить список обязательных требований в моем поиске нового авто.

CarPlay и Android Auto предоставляют значительные преимущества с минимальными недостатками для водителей. Эти системы позволяют интегрировать ваш смартфон и его приложения напрямую в автомобиль, обеспечивая более удобный доступ к навигационным данным и информации о движении в реальном времени без необходимости полагаться на устаревшие системы, обычно предлагаемые производителем автомобиля.

Рекомендуемые видео

Хотя эти две автомобильные платформы предлагают ряд преимуществ, они также имеют существенные недостатки. Заметно, что Chevrolet выбрала инновационную стратегию, схожую с несколькими другими автопроизводителями, для решения этих проблем. Вот почему наличие CarPlay и Android Auto в моем следующем автомобиле является необходимым:1. Бесшовная интеграция: Оба сервиса позволяют без труда интегрировать смартфоны водителя с информационной системой автомобиля, обеспечивая доступ к навигации, музыке, сообщениям и другим функциям без использования нескольких устройств или сложных меню.2. Кастомизация: Каждый пользователь может настроить свой интерфейс по своему усмотрению, делая использование более простым и удобным во время вождения.3. Функции безопасности: Эти платформы акцентируют внимание на безопасности за счет минимизации отвлекающих факторов и поддержания внимания водителей на дороге. Например, Siri или Google Assistant могут озвучивать сообщения, позволяя водителям отвечать без необходимости брать руки с руля.4. Совместимость: Большинство новых смартфонов совместимы с CarPlay и Android Auto, поэтому нет повода беспокоиться о том, будет ли работать ваш телефон в автомобиле.5. Будущее обновление: По мере развития технологий Apple и Google регулярно обновляют эти платформы, гарантируя современное и эффективное использование функций автомобиля.6. Экономическая эффективность: Включение этих возможностей в автомобиль помогает снизить затраты для потребителей, поскольку они больше не нуждаются в отдельных навигационных или информационных системах.7. Удобство: С помощью CarPlay и Android Auto можно оставлять телефон в кармане или сумке во время вождения, что снижает беспорядок и потенциальные отвлекающие факторы.

Как работают Android Auto и CarPlay в большинстве автомобилей

Производители автомобилей обычно включают Apple CarPlay или Android Auto в свои транспортные средства, проецируя их пользовательские интерфейсы на главный экран автомобиля. Это логично, так как дисплей автомобиля, зачастую больший по размеру, чем другие устройства, которые вы используете, становится центральной частью вашего опыта вождения. Однако важно отметить, что это также означает необходимость отрывать взгляд от дороги для получения навигационных инструкций.

Кроме того, такие компании как Mercedes и BMW идут впереди всех, предлагая решения для отображения карт прямо перед вашими глазами. В то же время Chevrolet делает это иначе: вместо проецирования карт на Head-up Display (HUD) они обычно показываются на дополнительном дисплее, расположенном в приборной панели вашего автомобиля.

Как исследователь, изучающий интеграцию внутримашинных технологий, я обратил внимание на интересную разницу: в то время как многие автомобили поддерживают Android Auto и CarPlay на центральном консольном экране, значительно меньшее число этих транспортных средств обеспечивают поддержку данных систем на приборном щитке, панели приборов или Head-Up Display (HUD). Эта особенность заслуживает внимания ввиду практических преимуществ во время длительных поездок. 🚗✨ После прохождения более 500 миль за рулем я обнаружил, что менее отвлекающим является быстрый взгляд вниз, который часто необходим для проверки скорости, нежели отрывание глаз от дороги на длительное время ради взгляда в сторону большого дисплея. Такое конструктивное решение может потенциально улучшить безопасность и концентрацию водителя, делая поездку спокойнее и приятнее.

Разновидности двойного дисплея CarPlay и Android Auto

Android Auto по своей природе не поддерживает вывод изображения на два экрана одновременно, поэтому автопроизводителям приходится разрабатывать эту функцию самостоятельно. Возможно, именно поэтому лишь небольшое количество автомобилей предлагают такую функциональность. В то время как большие дисплеи в автомобильных консолях являются распространенным явлением, установка дополнительных экранов за рулем или Head-up Displays встречается реже.

Для пользователей интеграция Android Auto и CarPlay может варьироваться. Обычно они обеспечивают некоторую степень синхронизации между картографическим приложением вашего телефона и дисплеем автомобиля, позволяя просматривать предстоящие маршруты по пунктам (обычно включая расстояние до поворота), информацию о маршруте и даже небольшую карту.

Многие автомобили предлагают совместимость с таким типом интеграции, начиная с пионеров вроде BMW, затем Polestar, VW Group (включающего Audi), Mercedes и Volvo. Однако не все модели этих брендов обладают данной функцией, и качество опыта может значительно отличаться. Я обнаружил великолепное внедрение интеграции Android Auto или CarPlay для двойного дисплея, которое действительно выделяется.

Почему у меня любимая реализация Chevrolet

За прошедшие годы мне довелось управлять множеством транспортных средств и сталкиваться с различными настройками Android Auto и CarPlay. Мне несложно определить выдающийся вариант, когда он представляет себя. На протяжении последней недели я находился за рулем внедорожника 2025 года Chevy Equinox, и могу сказать, что Chevrolet предлагает свою версию, которую я предпочитаю по нескольким веским причинам.

Одно из преимуществ такого дизайна заключается в том, что вся приборная панель является цифровой, к чему может потребоваться привыкание тем, кто привык настраивать кнопки для деталей поездки или частичных дисплеев. Однако такой цифровой подход позволяет автопроизводителю создать гораздо более увлекательное управление автомобилем.

Цифровой подход позволяет картам CarPlay и Android Auto занимать почти весь экран вместо маленького окна для пошаговой навигации. Это означает, что вы можете просматривать всю карту на дополнительном дисплее, уменьшая необходимость частых взглядов на основной дисплей. Однако важно отметить, что дополнительный дисплей может не показывать такую информацию как предполагаемое время прибытия (ETA) или расстояние.

Захватывающий момент заключается в том, что доступно множество вариантов реализации. Нажав кнопку на рулевом колесе, можно переключаться между различными дисплеями, такими как полный вид карты или меньший дисплей с пошаговыми указаниями маршрута. Во время навигации мне обычно проще использовать полную карту, но наличие меньшего дисплея для показателей приборов очень удобно для их отслеживания.

Что делает эту функцию особенно привлекательной, так это то, что Chevrolet интегрировала картографические решения в свою систему отображения. Поскольку Android Automotive управляет автомобилем, вы можете получить доступ к Google Maps с данными о движении транспорта в реальном времени непосредственно из операционной системы машины. Более того, любое приложение для навигации, которое вы предпочитаете на своем телефоне, будет доступно. Замечательно, что Chevrolet позволяет выбрать между этими двумя вариантами и показывает оба варианта в полноэкранном виде карты при перемещении по различным экранам.

Подводя итог, это лучшая версия системы с двумя экранами, интегрирующей CarPlay или Android Auto, которую я видел до сих пор. Надеюсь, больше автопроизводителей примут подобные решения.

Смотрите также

2025-05-05 13:00