Кибертракт Теслы борется за внимание: бесплатные кредиты по мере роста запасов.

Тесла изменила свой подход к продаже спорного Кибертрака, представив беспроцентную финансовую сделку для электромобиля пикапа, доступную до конца июня. Это предложение является явной попыткой компании преодолеть значительные препятствия в продажах машины из нержавеющей стали, так как первоначальный энтузиазм, по сообщениям собравший более миллиона заявок на бронирование, пока не привел к реальным продажам.

В 2019 году Кибертрак привлёк внимание по всему миру благодаря своему уникальному низкополигональному дизайну и смелым заявлениям о производительности и универсальности. Изначально Тесла объявила, что модель с задним приводом будет стоить от $39,900 и иметь предполагаемый запас хода более 402 км. Премиальный вариант Tri-Motor обещал дальность свыше 805 км и впечатляющую буксировочную способность в 6,350 кг. Однако серийная версия, выпущенная в конце 2023 года, оказалась дороже и имела меньший запас хода по сравнению с первоначальными обещаниями.

Отлично, ты меня достал! 0% годовых, если оплатишь мой мозг тоже — Кибергрузовик (@cybertruck) июня 6, 2025

Изначально было объявлено, что Cybertruck будет продаваться по цене ниже текущей. Однако после выхода некоторые модели оказались дороже на более чем 50%, чем изначально заявлено. Модель с задним приводом, запуск которой запланирован позже в этом году, стартует от $60,990. В настоящее время доступна модель полного привода стоимостью $79,990 и премиальный вариант

Дополнительно к увеличению цен некоторые характеристики были сокращены. Например, полноприводная версия теперь имеет заявленный пробег примерно в 547 километров, что значительно меньше первоначальных показателей высшей комплектации. Ее грузоподъемность составляет теперь около 4 990 килограммов. Сам грузовик обладает внушительными размерами: длина — 5683 миллиметра, ширина без зеркал сложенных — 2032 миллиметра, высота — 1796 миллиметров.

Процентная ставка 0% (APR) применяется ко всем моделям при покупке с использованием взноса для финансирования (Finance Subvention Deposit — FSD), и это предложение действует только до 30 июня 2060 года в Соединенных Штатах. [Ссылка предоставлена] — Cybertruck (@cybertruck) 6 июня 2025

Как владелец электромобиля и фанат своего любимого автопроизводителя, Тесла, я должен признать, что хотя они первоначально планировали выпускать до 250 000 автомобилей в год на своей гигафабрике в Техасе, похоже, столкнулись с трудностями в достижении этих целевых показателей продаж. Только около 40 000 единиц сошли с конвейера и попали к клиентам за первый год. Последние отчеты и данные Tesla за Q1 2025 указывают на то, что эти цифры могли еще больше уменьшиться.

В первом квартале 2025 года компания объединила поставки Кибертрака, Модели S и Модели X, при этом категория «Другие модели» показала только 12881 поставку, что указывает на замедление динамики продаж. Этот медленный темп привел к увеличению запасов непроданных автомобилей. Согласно последним данным, более 3700 Кибертраков стоимостью свыше $300 млн находятся в запасах США.

Как аналитик, я бы переформулировал это следующим образом: Для увеличения продаж Тесла предлагает уникальную сделку — кредиты без годового процента (APR), но только для тех клиентов, которые готовы инвестировать в пакет функций полного автономного вождения стоимостью $8,000. Важно отметить, однако, что несмотря на то, что этот пакет называется ‘Full Self-Driving’, система работает под контролем водителя и включает функции автоматического управления движением по улицам города, а также контроля светофоров и дорожных знаков. Система не превращает транспортное средство в полностью автономное устройство. Тесла подчеркивает необходимость постоянного внимания со стороны водителя и готовности к немедленному принятию контроля.

В настоящее время Cybertruck доступен исключительно в Северной Америке без ближайших планов расширения его распространения по всему миру. Это обусловлено прежде всего регуляторными проблемами и потенциальным несоответствием конструкции транспортного средства стандартам безопасности в других регионах. В результате, узкий рынок сбыта, высокая цена и спорная эстетика, похоже, препятствуют перспективам продаж. Предложение о срочном финансировании с целью стимулирования продаж является неотложной мерой для реализации излишков товаров и увеличения объемов продаж автомобиля, который, несмотря на значительную предварительную активность после продолжительной рекламной кампании, не оправдывает ожиданий и находится под угрозой стать провалом.

Смотрите также

2025-06-06 13:04