Крупная китайская компания, специализирующаяся на потребительской электронике, наращивает усилия в сфере рынка электромобилей. Она представляет свою первую модель SUV под названием Юй7 (YU7), которую официально представят 26 июня. Наша команда сейчас находится в Китае и готовится осветить это захватывающее событие. Новый электрический внедорожник от Xiaomi нацелен на самый ожесточенный сегмент рынка и будет конкурировать с текущим лидером — Tesla Model Y, благодаря сочетанию технологий, превосходной производительности и удивительно доступной цене.
Всего за несколько месяцев после того, как компания Xiaomi произвела настоящий прорыв в сегменте электрических седанов с выпуском модели SU7, она стремительно расширяет свое влияние на рынке электромобилей. Этот технологичный гигант из Пекина, известный во всем мире своими смартфонами и обширной коллекцией интеллектуальных устройств, показывает, что его появление на рынке электромобилей — это не просто эксперимент. YU7, электрический полноразмерный SUV, разделяет ту же архитектуру
YU7 похвастает просторным дизайном: его длина составляет 196.8 дюймов, ширина — 78.6 дюймов и высота — 63 дюйма; колёсная база достигает внушительных 118 дюймов. По сравнению с Tesla Model Y он длиннее и шире, что обеспечивает вместительное пространство внутри салона. Дизайн, созданный бывшим дизайнером BMW, излучает элегантность и атлетизм, демонстрируя характерные фары типа
Внутри Xiaomi явно проявляется ее технологическая ориентация. Центральный сенсорный экран размером 16.1 дюйма под управлением процессора Snapdragon 8 Gen 3 служит центром управления для автомобиля через систему HyperOS. Интерьер радует обивкой из натуральной кожи Nappa, широким панорамным люком на крыше и передними сиденьями, разработанными по технологии нулевой гравитации. Для функций автономного вождения YU7 оснащен передовым сенсорным массивом, включающим LiDAR, и работает на базе чипа NVIDIAGRIVE AGX Thor.
Xiaomi планирует выпустить модель YU7 по крайней мере в трех версиях: базовая версия с приводом на задние колеса, улучшенная версия Pro с полным приводом и высококлассный вариант Max. Предполагается, что стандартная модель обеспечит впечатляющую дальность непрерывного движения (CLTC) до 835 км благодаря батарее емкостью 96,3 кВтч. Версия Pro будет использовать ту же батарею, но демонстрировать улучшенные характеристики. Модель Max, занимающая верхнюю ступень линейки, будет оснащена более крупной батареей емкостью 101,7 кВтч и двухмоторной конфигурацией, развивающей потрясающие 508 кВт (681 лошадиная сила). Этот мощный автомобиль способен разогнаться до 99 км/ч всего за 3,23 секунды и достигать максимальной скорости в 253 км/ч. Xiaomi объясняет быстрые возможности зарядки YU7 его архитектурой на напряжении 800V, что позволяет восстановить запас хода на 619 км за всего лишь 15 минут зарядки.
Прибытие YU7 не случайно; оно стратегически выбрано по времени. Хотя первый электрический автомобиль Xiaomi, седан SU7, оказался чрезвычайно популярным, задержки поставок достигли 51 недели, компания осознает, что реальные продажи и прибыль на текущем рынке электромобилей сосредоточены в сегменте SUV. Tesla Model Y стала мировой сенсацией, и её успех в Китае значительно способствовал росту компании. Xiaomi не просто стремится конкурировать; она намерена превзойти своих конкурентов среди этих же клиентов. Предварительная шумиха перед запуском говорит о такой цели: согласно отчетам, депозиты для YU7 были втрое выше по сравнению с SU7 за тот же период времени.
Ключевым и последним компонентом головоломки является стоимость. Хотя точные цифры пока не были объявлены на мероприятии запуска, генеральный директор Лэй Цзюнь намекнул, что первоначальная цена будет разумной по сравнению с конкурентами. Ходят слухи о стартовой цене приблизительно равной 25 800 фунтов стерлингов или 245 900 рингитов (RMB). Такая стратегия конкурентоспособного ценообразования тактически подорвала бы обновлённую Tesla Model Y в Китае, начинаясь от цены в 263 500 RMB (27 790 фунтов стерлингов).
Смотрите также
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Chery представляет внедорожник Exeed Sterra ET в версиях EV и EREV
- Электрические мечты Фискера разбились вдребезги
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- NASCAR: Несколько гонщиков пропустят Daytona 500 2025 года
2025-06-23 13:34