Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я стал свидетелем многочисленных достижений и преобразований. Предстоящий выпуск батареи Blade следующего поколения от BYD, несомненно, является одним из самых захватывающих событий, которые я видел за последнее время.
Быстрая эволюция электромобилей (EV) не показывает никаких признаков замедления, при этом достижения в области аккумуляторных технологий играют решающую роль прямо сейчас. Согласно недавним обновлениям, BYD собирается представить свою новейшую батарею Blade в 2025 году, которая может похвастаться потенциальным увеличением как запаса хода автомобиля, так и срока службы батареи.
Цао Шуан, руководитель подразделения BYD в Центральной Азии европейского отдела продаж автомобилей, поделился этим событием во время интервью CGTN на COP29 в Баку, Азербайджан. Он дал понять, что новая технология аккумуляторов расширит запас хода электромобилей BYD и увеличит срок службы их батарей. Это достигается путем уделения приоритетного внимания управлению жизненным циклом аккумуляторов и тесного сотрудничества с партнерами над созданием систем повторного использования аккумуляторов для таких целей, как хранение энергии.
В марте 2020 года была представлена начальная версия аккумулятора Blade. Этот тип батареи отличается использованием литий-железо-фосфатного состава, который обеспечивает повышенную долговечность и безопасность. В настоящее время его можно найти в каждой модели электромобилей BYD (NEV).
В последнее время кажется, что BYD не представила каких-либо существенных обновлений своей батареи Blade, в то время как конкуренты, такие как CATL, представили новые аккумуляторные продукты, способные заряжаться до пяти раз быстрее (5C). Тем не менее, есть предположения, что BYD может выпустить аккумулятор Blade второго поколения во второй половине 2025 года. Говорят, что эта будущая версия будет включать батарею 6C, находящуюся в стадии разработки.
Было высказано предположение, что «лезвийный аккумулятор» второго поколения может быть установлен в роскошном седане Yangwang U7 премиального бренда BYD. Сообщается, что эта батарея обеспечивает скорость зарядки более чем в 5,5 раз быстрее, а скорость разрядки — более чем в 14 раз быстрее по сравнению со стандартными батареями. Yangwang U7 может похвастаться мощностью более 1000 лошадиных сил и ориентировочной ценой около 1 миллиона юаней (приблизительно 124 400 евро).
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-11-25 20:46