Как опытный аналитик с многолетним опытом за плечами, я видел, как отзывы приходят и уходят, но этот отзыв от Hyundai, Kia и Genesis вызывает особое беспокойство. Повторяющиеся проблемы со встроенными блоками управления зарядкой в электромобилях представляют значительный риск для безопасности водителей. Я сталкивался с ситуациями, когда автомобиль, внезапно терявший мощность во время движения, мог иметь катастрофические последствия.
Около полумиллиона электромобилей таких брендов, как Hyundai, Kia и Genesis, выводятся с рынка из-за потенциальной проблемы, которая может привести к потере мощности двигателя, тем самым повышая вероятность аварии. Это второй значительный отзыв южнокорейских автопроизводителей в этом году, и он касается множества популярных моделей, таких как Hyundai Ioniq 5, Ioniq 6, Genesis GV60, GV70, G80 и Kia EV6.
Проблема связана со встроенными блоками управления зарядкой в этих автомобилях. Они могут быть повреждены и не смогут заряжать батарею 12 В, что может привести к полной потере мощности привода. Эта неисправность представляет значительную угрозу безопасности водителей, поскольку во время движения автомобиль может внезапно потерять мощность.
В Соединенных Штатах Hyundai отзывает около 145 000 электромобилей, включая такие модели, как Ioniq 5 2022–2024 годов, Ioniq 6 2023–2025 годов, Genesis GV60 и GV70, а также G80 2023 и 2024 годов. Тем временем в Канаде Hyundai отзывает около 34 500 автомобилей, выпущенных в период с марта по ноябрь этого года. Одновременно с этим Kia отзывает около 63 000 электромобилей Kia EV6 с 2022 по 2024 год в США. Подробности отзыва из Канады пока не разглашаются.
Этот отзыв произошел всего через несколько месяцев после аналогичного отзыва в марте, когда Hyundai, Kia и Genesis отозвали 147 110 электромобилей по той же проблеме. Автопроизводители заверили, что все владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены письмом о дальнейших шагах. Владельцам необходимо будет доставить свои автомобили в дилерский центр, чтобы проверить зарядное устройство и предохранитель и при необходимости заменить их. Также будет выполнено обновление программного обеспечения зарядных устройств.
Стоит отметить, что в США и Канаде не было никаких инцидентов, таких как аварии, травмы, смертельные случаи или пожары, связанные с этой проблемой.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Первая поездка Porsche Macan EV 2025 года: электрификация бестселлера
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Божий глаз
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
2024-11-25 23:37