Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я стал свидетелем эволюции технологии беспилотного вождения от далекой мечты к быстро приближающейся реальности. Амбициозные планы Tesla по созданию роботакси в Остине, штат Техас, являются еще одним шагом в этом невероятном путешествии.
Tesla добилась значительных успехов в создании своей амбициозной службы роботизированного такси. В сообщениях говорится, что они ведут предварительные переговоры с властями Остина, штат Техас, относительно запуска своей первой полностью автономной службы совместного использования поездок в городе. Это согласуется с более ранним заявлением Tesla о внедрении услуг роботакси в Техасе и Калифорнии уже к 2025 году.
Обсуждения только начинаются, но потенциальные результаты значительны. В отличие от нынешней системы Full Self-Driving (FSD) Tesla, которая обеспечивает полуавтономное вождение и требует внимания водителя, концепция Cybercabs предполагает, что автомобили будут двигаться без какого-либо вмешательства человека. Эти транспортные средства будут беспрепятственно доставлять пассажиров от отправной точки до места назначения.
Другие компании, такие как Waymo, перешли на автономное вождение, но только в пределах границ, определенных геозонами, и при резервной поддержке со стороны людей-операторов. Интересно наблюдать, как Tesla планирует решать вопросы безопасности и регулирования. Ходят слухи, что изначально компания могла бы полагаться на людей-операторов в своей службе роботакси.
На самом деле неудивительно, что Остин может стать отправной точкой для парка роботакси Tesla, учитывая, что здесь находится завод Tesla Gigafactory в Техасе и он является их базой с момента переезда из Калифорнии в 2022 году. Идея беспилотных автомобилей, бродящих по улицам Остина, является одновременно захватывающей и требовательный.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-12-21 00:01