Audi представляет дополнительный вариант своего электромобиля Q4, названный Q4 40 e-tron. Q4 40 e-tron доступен как в стандартной, так и в Sportback-модели и находится в середине линейки по емкости аккумулятора. Это означает, что он обеспечивает немного больший запас хода на одной зарядке по сравнению с версией Q4 35 e-tron.
Как исследователь, я рад сообщить, что последняя итерация нашего Q4 e-tron теперь может похвастаться более существенной батареей на 63 кВт·ч (чистая емкость 59 кВт·ч). Напротив, в первом поколении этот размер батареи был только в версии 35. По сравнению с оригинальной 40 и текущей Q4 45 e-tron, она имеет сокращение на 18 кВт·ч, но при этом опережает базовую Q4 35 e-tron на значительные 7 кВт·ч.
Согласно стандартам тестирования WLTP, эта увеличенная емкость обещает запас хода примерно 412 км для Q4 e-tron и 423 км для его аналога Sportback.
В оптимальных сценариях Q4 40 e-tron предлагает возможности быстрой зарядки постоянным током мощностью до 165 киловатт. В этих идеальных условиях он может зарядить свою батарею с 10% до 80% примерно за 24 минуты, что эквивалентно потенциальному добавлению около 150 километров запаса хода всего за десять минут.
В последней модели Q4, представленной в Q4, был установлен одиночный электродвигатель сзади с выходной мощностью 150 кВт, как и у его предшественника. Это обновление по сравнению с версией Q4 35, которое может похвастаться дополнительными 25 кВт, что означает более быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды по сравнению с 9 секундами. Хотя это улучшение может показаться незначительным, оно добавляет немного волнения в процесс вождения компактного кроссовера Audi. Максимальная скорость остается на уровне 160 км/ч.
Помимо улучшения двигателя, Audi сделала акцент на улучшении пользовательского опыта в модели Q4 40 e-tron. Теперь водители имеют возможность вручную прогревать аккумулятор через систему MMI перед тем, как добраться до зарядной станции. Это позволяет им контролировать доступную мощность кВт для быстрой зарядки и дополнительную мощность зарядки, которая поступает от предварительного кондиционирования, как указано на дисплее MMI.
Новое напоминание о предиктивном обслуживании упростило обслуживание, отправляя напоминания через приложение myAudi. Эта функция предлагает комплексный обзор требований к обслуживанию вашего автомобиля. Визуальные индикаторы, имеющие цветовую кодировку для ясности, показывают состояние таких компонентов, как тормозные колодки, 12-вольтовая батарея и даже аптечка, что позволяет вам легко отслеживать их статус.
Помимо улучшенной производительности в четвертом квартале 2021 года, модель Audi e-tron 40 теперь имеет улучшенные возможности подключения. Магазин приложений Audi постоянно расширяется за счет разнообразных приложений для новостей, подкастов, спорта, игр, видео и развлечений. Например, навигационная система предлагает более точное планирование зарядных станций, а также были добавлены такие функции, как фильтры уровня заряда и особые предпочтения провайдера. Кроме того, содержимое вашего смартфона можно легко отобразить на экране MMI, что упрощает навигацию, телефонные звонки, музыку и совместимые сторонние приложения как по беспроводной сети, так и через USB-C.
Как и ожидалось, основным улучшением, которое мы видим, является внедрение ChatGPT, сложного чат-бота на основе искусственного интеллекта. Это дополнение значительно улучшает систему голосового управления, позволяя водителям управлять своей информационно-развлекательной системой, навигацией, настройками температуры и даже отвечать на общие вопросы, используя повседневный язык, что делает взаимодействие более естественным.
Базовая цена Audi Q4 40 e-tron составляет 46 150, тогда как цена Q4 Sportback 40 e-tron начинается с 48 150. Обе модели включают такие функции, как навигация Audi MMI plus, навигация и информационно-развлекательная система Audi Connect, 10,25-дюймовая виртуальная кабина Audi, электрическая дверь багажника и подогрев передних сидений в стандартной комплектации. Предварительные заказы на оба варианта будут доступны с середины февраля.
Как исследователь, изучающий последние разработки в области электромобилей, я заинтригован обновленной моделью Q4 35 e-tron. По сравнению с самым доступным аналогом эта новая версия может похвастаться расширенным запасом хода, немного увеличенной мощностью и дополнительными функциями — и все это всего за 500 долларов больше. Эта небольшая разница в цене между моделями, похоже, намекает на то, что оригинальный Q4 35 e-tron не пользовался большим спросом, что не оставило Audi иного выбора, кроме как сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей.
Однако возникает один спорный момент при рассмотрении емкости аккумулятора. Модель Q4 40 e-tron 2023 года может похвастаться емкостью на 16 кВт·ч больше и предлагалась более чем на 1000 долларов дешевле, чем эта новая модель. Сложно назвать такое снижение емкости аккумулятора прогрессом.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик MG Cyberster 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Ora Funky Cat
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- NASCAR: Два гонщика меняют машины для гонки Шарлотты Ровал
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- DS N°8: раскройте электрическую роскошь с рекордным запасом хода и производительностью!
- Обзор BMW iX2 xDrive30
2025-02-11 14:16