Как опытный технологический аналитик с обширным опытом работы в системах автономного вождения и технологиях искусственного интеллекта, я считаю недавнее сотрудничество между Horizon Robotics и Volkswagen в Китае интригующим событием. В течение многих лет внимательно следя за достижениями в этой области, я воочию стал свидетелем проблем реализации возможностей беспилотного вождения, особенно в сложных условиях, таких как хаотичные улицы Пекина.
В Китае Horizon Robotics и Volkswagen представили новейшую демонстрационную версию автономной технологии, включающую автомобиль ID.4 от Volkswagen. Несмотря на непрерывный 30-часовой ливень, этот электромобиль, оснащенный технологией SuperDrive от Horizon Robotics, умело маневрировал на сложных дорогах Пекина, демонстрируя свои замечательные способности к самостоятельному вождению даже в суровых погодных условиях.
На видеозаписи можно увидеть, как доктор Ю Кай, генеральный директор Horizon Robotics, водит генерального директора Volkswagen China Ральфа Брандштеттера по многолюдным городским улицам в час пик. Организованность видео ясна по внешним снимкам автомобиля. Однако неожиданные погодные условия усложнили эксперимент.
Horizon SuperDrive, передовая система автономного вождения, которая еще не была внедрена в серийные модели ID.4, продемонстрировала свои возможности, легко управляя сложными ситуациями без необходимости контроля со стороны человека. Он мастерски перемещался по многолюдным перекресткам, стройкам с запутанной дорожной разметкой, автобусным полосам и даже кольцевым развязкам — нечастая встреча на китайских дорогах.
Способность системы SuperDrive справляться с непредсказуемыми действиями других водителей, такими как неожиданная смена полосы движения и неуверенные маневры, продемонстрировала ее развитые мыслительные способности. Реакция системы была впечатляюще плавной и во многих аспектах напоминала поведение человека, без резких остановок и колебаний, типичных для автономных транспортных средств.
Как опытный водитель, я могу сказать вам, что система SuperDrive от Horizon Robotics разработана с учетом вашей безопасности, комфорта и удобства. Благодаря использованию передовых датчиков, таких как лидар, установленный на лобовом стекле, эта технология позволяет мне воспринимать и понимать свое окружение, обеспечивая объезд препятствий, плавное торможение, динамическую регулировку скорости и безупречное выполнение незащищенных левых поворотов.
Volkswagen и Horizon Robotics начали сотрудничество в 2022 году с целью улучшения усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и технологий автономного вождения, адаптированных к китайскому рынку. Недавнее открытие их последнего проекта подчеркивает существенные успехи, достигнутые в этом партнерстве за короткий период времени.
Хотя конкретные аппаратные потребности системы SuperDrive еще не определены, успешное испытание в сложных условиях знаменует собой существенный прогресс в развитии технологий автономного вождения. Отредактированное видео может скрывать любые потенциальные неудачи в ходе эксперимента, но оставшиеся кадры достаточно примечательны.
Смотрите также
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Формула 1: двум командам нужны новые гонщики, но все взгляды прикованы к одному
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- BYD установил новый рекорд продаж в сентябре
- Cybertruck наконец-то получил FSD от Tesla, но есть одна загвоздка
2024-07-26 02:11