Как заядлый геймер, следящий за Формулой Е, я не могу не волноваться по поводу последних гонок в Берлине. Поговорка «Рыбак рыбака держится вместе» актуальна для этих выходных: обе гонки продемонстрировали интенсивную физическую подготовку и жестокую конкуренцию. Шесть DNF за уик-энд — свидетельство упорных сражений, развернувшихся на трассе.
Гонки в эти выходные в Берлине характеризуются общей чертой среди участников, подобно тому, как птицы одного вида сбиваются в стаи.
В гонке обе группы продемонстрировали разные физические характеристики, а из-за проблем, связанных с инцидентами, четыре машины сошли с дистанции во время 9-го раунда.
Как геймер, я бы сказал: уик-энд был насыщен напряженными действиями, в результате чего шесть гонщиков не смогли финишировать в гонках — явный признак ожесточенных сражений, развернувшихся в Берлине. Однако именно Ник Кэссиди из Jaguar TCS Racing одержал победу в стартовой гонке в субботу, а Антонио Феликс Да Коста обеспечил Porsche долгожданную домашнюю победу.
Как преданный поклонник гонок Формулы-1, я рад сообщить, что после волнующего уик-энда, наполненного событиями, мы сейчас находимся в решающем моменте сезона. В календаре осталось всего шесть гонок, и Нику Кэссиди удалось обеспечить значительное лидерство в чемпионской гонке. Тем временем Jaguar TCS установила внушительное преимущество перед другими командами в командном зачёте первенства.
Как болельщик, я очень рад наблюдать напряженную битву за первое место в чемпионате производителей между Jaguar и Porsche. Разрыв между этими двумя грозными командами составляет мучительно близкую разницу в два очка.
Хотя гонка по очкам в Формуле E развивается, она по-прежнему кажется открытой, поскольку финал чемпионата приближается в конце 2024 года, что указывает на ожесточенную конкуренцию между гонщиками за заветный титул.
Гонка 1: Возвращение Кэссиди
Ник Кэссиди добился звездного результата и занял первое место на подиуме.
В девятом раунде климат на старте гонки был значительным благодаря впечатляющему выступлению Эдоардо Мортары в квалификации Mahindra Racing. Он закрепил поул-позицию и положил начало первой гонке уик-энда.
Повествование в значительной степени сформировалось под воздействием ожесточенной борьбы за первое место во время гонки, включающей захватывающую четырехстороннюю битву за лидерство между Митчем Эвансом, Паскалем Верляйном, Оливером Роулендом и Антонио Феликсом Да Костой.
Некоторые из этих сражений действительно привели к тяжелым контактам.
В 9-м раунде Лукас Ди Грасси, Макс Гюнтер, Джоэл Эрикссон и Джейк Деннис получили различные повреждения, из-за которых все четверо сошли с дистанции. Это означало, что они не финишировали, и, к сожалению, это отразилось и на воскресной гонке.
Взлет Кэссиди на вершину подиума был впечатляющим.
Кэссиди в какой-то момент гонки вернулся на 18-е место и выходил с поля один за другим.
Победа лидера чемпионата в гонке подчеркнула впечатляющую силу Jaguar в этом сезоне, особенно ближе к его концу. Однако, как отметил Кэссиди, для многих это не стало сюрпризом.
В своем обсуждении этой серии подиумов Кэссиди призналась: «Честно говоря, я не всегда чувствую себя в отличной форме. После успешного начала года с трех подиумов я столкнулась с некоторыми неудачами. В Сан-Паулу ошибка в квалификации отбросила меня назад. В Токио я и Роланд лидировали, но, к сожалению, меня дисквалифицировали, и мне пришлось стартовать последним на трассе, где обгон чрезвычайно труден. Мизано, я финишировал вторым вместе с Жаном-Эриком, но потеря переднего антикрыла завершила мою гонку. Учитывая эти обстоятельства, я не смог показать результат только в одной гонке из десяти. В Токио и Мизано я чувствовал себя участником гонки. бежать ради победы. Иногда просто не везет, и приходится продолжать преодолевать взлеты и падения».
Пилот Jaguar TCS в настоящее время уверенно лидирует на старте в Шанхае, но еще есть шанс, что кто-то его обогнет. Тем не менее, Ник Кэссиди обладает силой, позволяющей закрепить чемпионский титул в своих руках.
Гонка 2: Победа Porsche Palace
В гонке Race 2 Антонио Феликс да Кошта следовал по пути, ведущему его от 10-го места к финишу первым, что обеспечило Porsche первую победу на родном стадионе в Берлине.
Гонка с самого начала стала напряженной и конкурентной, участники часто меняли позиции, как только развевался зеленый флаг.
Как геймер, я неожиданно обнаружил, что на трассе заканчивается место, и мне пришлось столкнуться со стеной. К счастью, удар не причинил существенного вреда моему виртуальному транспортному средству.
Макс Гюнтер станет первой жертвой, в результате чего водитель Maserati получит второй подряд DNF.
После произошедшего события конкуренция за первую позицию между Кэссиди и дуэтом Порше усилилась, выделив захватывающую борьбу за желанную тройку лидеров ведущих команд.
Во время последней гонки Норман Нато и Саша Фенестраз вели ожесточенную борьбу, но их поединок неожиданно был прерван. В середине гонки товарищ Нормана Нато по команде Саша Фенестраз столкнулся с затруднительным положением, которое привело к его преждевременному уходу из команды Nissan.
После инцидента Да Коста без особых усилий одержал победу, преодолевая упорные сражения между Jaguar и Оливером Роулендом, и в конечном итоге достиг вершины подиума.
Заключительные мысли
Как заядлый игрок Формулы E, я с нетерпением жду предстоящей гонки в Шанхае после захватывающих событий в Берлине на прошлой неделе. Титульная гонка теперь обретает более четкую форму по мере приближения к шести финальным гонкам сезона.
Как преданный геймер, внимательно следящий за гоночной серией, я не могу не испытывать восторга по поводу впечатляющего преимущества Ника Кэссиди в 26 очков в турнирной таблице Driver Championship. Jaguar-TCS в настоящее время уверенно лидирует, что дает нам хорошие шансы на потенциальную победу. Кроме того, мой оплот в командной гонке за титул только усиливает мое волнение, поскольку потенциально мы можем стремиться к турниру Большого шлема, завоевав все три трофея – пилота, команду и конструкторов – в 2024 году.
На предстоящих этапах чемпионата производителей Формулы E конкуренция будет жесткой: Porsche и Jaguar отделяют всего два очка.
По мере приближения к заключительному отрезку гоночного сезона стратегия команд и концентрация гонщиков станут факторами, за которыми нужно внимательно следить.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- GM и Hyundai объединяют усилия, открывая новую эру электромобилей на горизонте
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- Потенциальная замена Кайла Ларсона подтверждена на 2025 год
- Смена пилота NASCAR подтверждена перед гонкой плей-офф в Уоткинс-Глене
- Ошибочные попытки IndyCar стать Формулой 1 продолжают иметь неприятные последствия
- Stellantis затормозил производство Fiat 500e
2024-05-20 15:47