Среди премиальных седанов, проданных за последние 50 лет, BMW 5-й серии был одним из самых популярных вариантов. Его универсал также получил почти такое же восхищение от клиентов по всему миру. Однако, если вам придется выбирать между этими двумя типами кузова в их последней форме электромобиля (EV), давайте поможем вам определить, какая модель лучше соответствует вашим предпочтениям:
Мы рассмотрим основные особенности и характеристики каждой модели, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.
В наших тестах мы изучили оба варианта новой трансмиссии i5 M60 xDrive, чтобы получить представление об уникальных преимуществах, предлагаемых каждой конструкцией. В то время как передние три четверти имеют идентичные характеристики, именно сзади вы найдете ключевые различия.
Проще говоря, обе модели предлагают исключительный, современный опыт вождения, подкрепленный огромной мощностью двигателя M60. i5 M60 xDrive Touring больше фокусируется на предоставлении достаточного грузового пространства, чем на эстетике и экономии топлива, но давайте рассмотрим, насколько существенной может быть эта разница.
При рассмотрении покупки электромобиля эффективность является решающим фактором. Поэтому для нас вполне логично рассмотреть i5 и i5 Touring с точки зрения эффективности, используя нашу модель, которая рассчитывает запас хода при различных скоростях и температурах на основе реальных испытаний, которые мы проводим. Сначала вы увидите результаты бок о бок, как они были протестированы. Впоследствии вы можете наблюдать, как они складываются в идентичных условиях.
Результаты испытаний на дальность
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
BMW i5 M60 Touring
655 km
12.4 kWh/100km
14°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
BMW i5 M60 Touring
520 km
15.6 kWh/100km
14°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
BMW i5 M60 Touring
343 km
23.7 kWh/100km
14°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
На более низких скоростях разница между двумя моделями незначительна или отсутствует, любые наблюдаемые изменения находятся в пределах нашей погрешности тестирования. Но как только они превышают 100 км/ч, становится заметна менее эффективная аэродинамика модели Touring, что влияет на ее производительность и в конечном итоге сокращает ее дальность.
По сравнению с i5 Sedan, i5 Touring имеет более высокий коэффициент лобового сопротивления, в первую очередь из-за более плоской задней части. Однако при скорости 140 км/ч эта разница составляет всего 5%. Преимущество более обтекаемого i5 Sedan в том, что он режет воздух более легко, что достигается ценой уменьшения пространства багажника по сравнению с моделью Touring.
Уровень шума также зависит от сопротивления, и поскольку обе кабины имеют одинаковую изоляцию, вы можете ясно увидеть, какое влияние это оказывает. Седан i5 обеспечивает один из самых тихих приводов среди своих аналогов в отрасли, в то время как i5 Touring не сильно отстает, даже при тестировании на максимальной скорости 130 км/ч.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
BMW i5
49.6 dB
BMW i5 M60 Touring
50 dB
BMW i5
55.3 dB
BMW i5 M60 Touring
56.2 dB
BMW i5
59.9 dB
BMW i5 M60 Touring
61.3 dB
Что касается характеристик ускорения, мы протестировали обе модели i5 M60, каждая из которых имеет мощность 601 л. с. и полный привод. Примечательно, что они обе невероятно быстры с места. Седан разгоняется до 0-100 км/ч за 3,6 секунды, в то время как i5 Touring немного отстает — 3,8 секунды. Хотя эта разница может быть незаметна на практике, обе модели обеспечивают впечатляющую мощность. Однако именно седан удерживает титул самого быстрого ускорения в этом сравнении.
Результаты теста на разгон 0-100 км/ч
BMW i5
3.6 s
BMW i5 M60 Touring
3.8 s
Автомобили, которые могут быстро набирать скорость, также должны уметь эффективно останавливаться, однако, к сожалению, ни одна из моделей i5 не показала себя в этом отношении исключительно хорошо. Им обеим потребовалось около 40 метров (131 фут и 3 дюйма) для полной остановки со скорости 100 км/ч, что является неудовлетворительным результатом. Хотя торможение удовлетворительно для повседневных ситуаций, мы ожидаем превосходных результатов в экстренных ситуациях.
Результаты теста тормозного пути
BMW i5 M60 Touring
39 m
BMW i5
43 m
В этой категории i5 Touring явно превосходит своего собрата-седана. Версия седан обеспечивает 490 литров пространства со всеми установленными сиденьями, в то время как Touring может похвастаться 570 литрами. Когда сиденья сложены, Touring предлагает просторные 1700 литров. BMW не указывает точную цифру объема багажника седана при сложенных задних сиденьях, но очевидно, что пространство значительно меньше и менее практично из-за своей необычной формы по сравнению с Touring.
В конечном итоге решение сводится к тому, ожидаете ли вы дополнительного места. Если да, то разница между стандартным i5 и i5 Touring минимальна по всем остальным аспектам, что делает любой из них подходящим выбором. Они управляются одинаково и обеспечивают равные удобства.
Вместо этого, выбор седана обычно является предпочтительным решением из-за его более привлекательного внешнего вида и небольшого преимущества в топливной экономичности. Кроме того, вы сможете сэкономить несколько тысяч евро в этом процессе.
Не стесняйтесь делиться своим мнением и расскажите нам в комментариях, какой вариант вам нравится больше!
Смотрите также
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Электромобиль-купе-кроссовер Mitsubishi: запуск в следующем году
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Электрический внедорожник Geely EX5 появится в Европе, Австралии и Индонезии.
- Kia EV5: электромобиль, который американцы не могут купить, но которым могут наслаждаться только канадцы
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
2025-02-02 17:29