Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к устойчивым технологиям, я должен сказать, что решение BMW Group по созданию Центра компетенции по переработке клеток просто вдохновляет. Имея опыт работы в области науки и технологий об окружающей среде, я стал свидетелем многочисленных инноваций, направленных на сокращение отходов и повышение эффективности. Однако процесс прямой переработки, впервые предложенный BMW, выделяется своим потенциалом совершить революцию в производстве электромобилей и сделать его более экологичным.
BMW Group объявила о планах открытия нового экспертного центра по переработке аккумуляторов (CRCC) в Кирхроте, Нижняя Бавария. Это предприятие в первую очередь сосредоточится на «прямой переработке» — инновационном методе, направленном на восстановление драгоценных материалов из аккумуляторных элементов, которые затем можно будет снова включить в производственный процесс.
Вместо традиционных методов переработки, прямая переработка выделяется тем, что восстанавливает такие материалы, как литий, кобальт, графит и никель, в форме, готовой к немедленному использованию в новых аккумуляторных элементах. Утверждается, что в этом методе отсутствуют энергозатратные химические или термические обработки, что делает его в целом более эффективным и экологичным.
Во второй половине 2025 года я буду участвовать в новаторском проекте CRCC (Центр компетенции клеток по сохранению ресурсов). Этот объект начнет свою работу и будет иметь возможность перерабатывать материал аккумуляторных элементов в количествах, измеряемых двузначными тоннами каждый год. Эти переработанные материалы затем попадут на производственные линии BMW, способствуя более устойчивому будущему.
Чтобы уменьшить количество отходов, BMW стремится разработать более экологичный подход к производству электромобилей, надеясь также снизить затраты. Прямая переработка может помочь минимизировать нашу зависимость от новых ресурсов, тем самым уменьшая экологическое воздействие, связанное с производством аккумуляторов.
Будущий центр площадью около 2200 квадратных метров должен присоединиться к индустриальному парку Кирхрот-Норд. На этом объекте будут представлены системы хранения энергии, предназначенные для улавливания и повторного использования электроэнергии из отработанных элементов. Ожидается, что он будет обеспечивать работой около 20 человек.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-11-27 14:15