BMW представляет новые электромобили iX3 и i3, готовые изменить мир электрического вождения.

В ходе своего 105-го ежегодного собрания компания BMW представила более детальный взгляд на два ключевых будущих электрических автомобиля. Хотя основное внимание мероприятия было уделено финансовым вопросам, автолюбители были взволнованы появлением скрытых моделей предстоящего BMW iX3 и BMW i3 на сцене.

Автомобили были скрыты менее плотным покровом, чем наблюдали ранее, позволяя нам лучше рассмотреть их окончательные конструкции. Стоит отметить, что предстоящий электрический кроссовер BMW iX3 кажется почти готовым к розничной продаже. Это согласуется с запланированным временем благодаря официальному представлению второго поколения iX3 компанией BMW на шоу IAAS Mobility Show в сентябре. Внутренне известный как ‘NA5’, свежеразработанный iX3 играет важную роль в усилиях BMW по расширению своего присутствия на растущем рынке электрических SUV.

Электрический седан BMW i3 с кодовым названием «NA0», пока не ожидается в продаже. Прототип, который был представлен, не имел финальных задних фонарей, и остаётся неясным, будут ли фары, показанные на прототипе, такими же у машин, которые поступят к покупателям позже. Тем не менее, основные размеры и контур передних фар были определены. Следующий электрический i3 будет иметь много общих черт с предстоящей седаном BMW 3 Series (код «G50»), моделью, известной своей популярностью.


BMW отметила, что эти два автомобиля будут иметь много общего, основным отличием станет более короткая передняя часть модели i3 на электрической тяге. При ближайшем рассмотрении предварительных изображений тестового автомобиля можно заметить небольшие различия в контурах боковых частей кузова, однако ожидается, что общий дизайн будет весьма схожим для электрического и бензинового вариантов.

Различить два маскированных электромобиля (EV) было несложно: у прототипа i3 были стандартные колеса, в то время как iX3 мог похвастаться аэродинамическими колесами, предназначенными для более эффективного проникновения сквозь воздух. BMW пока не подтвердила возможность снятия этих уникальных колес, но они определенно имеют свежий дизайн. Руководитель группы дизайна BMW намекнул на новые цветовые варианты и стили колес для всех будущих моделей Neue Klasse, так что следите за интересными визуальными обновлениями.

Стоит отметить, что хотя i3 и iX3 имеют общее происхождение, они не будут производиться на одной площадке. Предстоящий BMW iX3 планируется начать выпускать в этом году на новом заводе BMW в Дебрецене, Венгрия. В то же время седан i3 будет собираться в Мюнхене. К 2027 году производство электромобилей станет исключительно прерогативой Мюнхена, что означает, что следующий бензиновый седан 3-й серии должен быть произведен где-то еще, вероятнее всего, на заводе BMW в Дингольфинге, Германия.

Глобально BMW планирует распространять модель iX3. Интересно, что китайский рынок получит вариант с увеличенной колесной базой уже в 2026 году. Неудивительно, что они также могут предложить длиннобазный седан для модели i3, учитывая, что удлиненный электрический седан серии 3 уже доступен на китайском рынке под брендом «i3».


Энтузиасты, стремящиеся к большей мощности, могут ожидать выхода мощной версии M модели BMW i3. Предполагается, что со временем кроссовер iX3 последует этому примеру, предлагая электрически быструю и спортивную альтернативу SUV для покупателей.

Смотрите также

2025-05-15 13:32