BYD представила свою передовую систему помощи водителям (ADA) «Божья глаз» (ADA). Примечательно, что компания намерена включить эту модернизированную технологию в каждую из своих моделей транспортных средств, даже те, кто имеет более бюджетные цены. Ожидается, что это решение значительно расширит доступность передовых вождений на рынке электромобилей.
Председатель BYD, Ван Чуанфу, подчеркивает свои значительные инвестиции в передовые технологии вождения. Компания работает над своей будущей защитной системой, используя обширную облачную сеть транспортных средств и квалифицированную рабочую силу 5000 инженеров R & amp; D, посвященных исключительно интеллектуальному вождению. Набрав ежедневный пробег в 72 миллионов километров для обучения ADAS в 2024 году, BYD демонстрирует свою преданность делу усовершенствования этой технологии. Ван Чуанфу ожидает, что умные возможности вождения вскоре станут важными для покупателей автомобилей.
Система «Божьего глаза» структурирована на три различных уровня, адаптированная для различных типов транспортных средств и диапазонов затрат. Первый уровень, называемый «Божьим глазом», фокусируется на автомобильных автомобилях BYD, таких как хэтчбек Seagull, который продается около 69 800 юаней (эквивалент 8610) в Китае. Кроме того, и DM-I-I, и Seal 05 DM-I, при этом стартовые цены ниже 100 000 юаней (приблизительно 12 340) также получат последнюю передовую систему помощи водителю (ADAS).
Эта доступная система, расположенная за лобовым стеклом, оснащена трио камер и работает на Dipilot 100, обеспечивая впечатляющие 100 топов обработки. Известный как «Божий глаз C», в общей сложности представлен 12 камер — три для видов с фронтами, пять для панорамных перспектив и четыре для обстановки. Кроме того, он включает в себя пять миллиметровых радаров волн, которые обеспечивают полное восприятие на 360 градусов, а также 12 ультразвуковых радиолокационных датчиков.
Добавление на ступеньке называется системой «Божьего глаза B». Эта расширенная версия использует датчик LIDAR для превосходного восприятия и будет включена в транспортные средства Denza, Fang Cheng Bao, а также некоторые модели BYD высокого класса. Он работает на Dipilot 300, имея 300 топов вычислительной мощности. На высшем уровне «Глаз Бога А»-это трехкласная система, основанная на Dipilot 600, предлагающая 600 вершин вычислительной мощности. Эта премиальная система будет назначена исключительно для роскошного бренда Byd Yangwang.
Поднимаясь на уровень, называется системой «Глаза Бога Бога». Он использует датчики LIDAR для лучшего понимания и можно найти в автомобилях Denza, Fang Cheng Bao, а также в некоторых моделях BYD премиум -класса. Он работает на Dipilot 300 с 300 топ -мощностью обработки. Самая продвинутая версия «Божий глаз А»-это трехкласная система, основанная на Dipilot 600, предлагающая 600 топов обработки. Эта первоклассная система будет использоваться только для роскошного бренда Byd, Yangwang.
Значительный аспект стратегии BYD включает в себя его доморощенную конструкцию системы Xuanji. Эта система, часто называемая «одним мозгом с двумя концами, тремя сетями и четырьмя цепями», объединяет центральный обработок, искусственный интеллект в облаке и в транспортном средстве, Интернет транспортных средств, 5G и спутниковые сети, сенсорные системы , Системы управления, системы данных и механические системы. Связываясь с DeepSeek R1 LLM, эта архитектура значительно повышает свои возможности ИИ.
Что касается их возможностей, то и «Божий глаз» и «Глаз Бога» позволяют автономное вождение, подходящее как для городских, так и для условий шоссе. С другой стороны, «Божий глаз C» в настоящее время допускает только самостоятельное вождение на шоссе, и в будущем планируется добавить функциональность города с помощью обновлений в эфире (OTA).
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик MG Cyberster 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Ora Funky Cat
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- DS N°8: раскройте электрическую роскошь с рекордным запасом хода и производительностью!
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
2025-02-10 22:45