Как опытный автомобильный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эскалация мер по сокращению затрат среди таких гигантов отрасли, как BYD и SAIC, является интригующим событием. Это немного похоже на наблюдение за двумя боксерами-тяжеловесами на ринге, каждый из которых пытается нанести нокаутирующий удар, сократив затраты.
Судя по словам экспертов, и BYD, и SAIC пытаются выторговать у своих поставщиков сниженные цены на компоненты. Их цель — сократить расходы примерно на 10% по состоянию на январь 2025 года, что позволяет предположить, что конкурентная ценовая борьба в китайском автомобильном секторе значительно усиливается.
Отчет BYD основан на электронном письме, отправленном президентом BYD Group и директором по производству легковых автомобилей. Он говорит, что поставщики должны снизить цены на 10%. Подразделение Maxus компании SAIC делает нечто подобное: предлагает своим поставщикам снизить затраты на 10% и даже предлагает несколько стратегий.
Первоначально это подразумевает, что поставщики стремятся заключать соглашения о сырье высочайшего качества и минимизировать потребление материалов за счет внедрения инновационных методов производства. Впоследствии усовершенствования производственного процесса могут привести к уменьшению количества отходов и повышению производительности.
SAIC рекомендует своим поставщикам применять такие стратегии, как анализ стоимости и проектирование стоимости (VAVE), чтобы получить собственные преимущества и работать вместе с SAIC в процессе проектирования, стремясь к дальнейшей оптимизации деталей.
Проще говоря, Maxus призывает своих поставщиков внедрять инновационные методы, которые повышают эффективность доставки и снижают расходы на упаковку, что в конечном итоге помогает снизить общие затраты.
Согласно BYD, в типичной деловой практике разных отраслей компании обычно пытаются договориться о более низких ценах со своими поставщиками. Они выступают за совместный подход, при котором каждый работает над сокращением затрат путем совершения крупных оптовых закупок.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-11-28 14:38