BYD отмечает юбилей в 10 миллионов электрифицированных автомобилей

Как водитель электромобиля, которому посчастливилось стать свидетелем быстрого развития автомобильной промышленности, я должен сказать, что достижение BYD по производству 10-миллионного NEV просто поразительно! Это похоже на то, как скромный производитель аккумуляторов с 1995 года превращается в глобальную электростанцию ​​на рынке электромобилей.


Как аналитик, я рад сообщить, что только что стал свидетелем значительного достижения китайского автомобильного гиганта BYD. Недавно они выпустили свой 10-миллионный автомобиль на новой энергии (NEV), что является свидетельством их выдающегося пути от скромного производителя аккумуляторов в 1995 году до доминирующей силы на мировом рынке электромобилей сегодня.

На автосалоне в Гуанчжоу в 2024 году был представлен примечательный седан Denza Z9, который был представлен Фэн Цзи, генеральному директору компании Game Science, известной своей популярной видеоигрой Black Myth: Wukong. Альянс между BYD и Game Science направлен на использование технологии BYD для цифрового сохранения культурных артефактов.

Модель Denza Z9 доступна в двух вариантах: подключаемый гибрид (PHEV) и аккумуляторно-электрический (BEV). При начальной цене примерно 41 700 евро или 334 800 юаней этот автомобиль может похвастаться технологией BYD e3 — слегка адаптированной версией технологии e⁴, предназначенной для автомобилей класса люкс. Система e3 построена на архитектуре Xuanji. Его трехмоторная независимая система привода и двухмоторное независимое рулевое управление задними колесами обеспечивают исключительную производительность и управляемость. Ожидаемые поставки Z9 начнутся в начале декабря.

1995 год ознаменовал начало деятельности BYD с командой всего из 20 человек. Сейчас в компании работает более 900 000 сотрудников по всему миру, из которых около 110 000 занимаются исследованиями и инновациями. Компания вошла в автомобильный сектор в 2003 году после приобретения Qinchuan. Хотя их дебютная модель автомобиля, 316, столкнулась с первоначальными трудностями, они добились успеха с F3 в 2005 году, продав впечатляющие 100 000 единиц всего за 14 месяцев. Этот ранний триумф укрепил решимость BYD, что привело к созданию революционной гибридной технологии и представлению гибридной платформы DM первого поколения в 2008 году.

В 2021 году BYD представила четвертое поколение своей платформы DM, включающее как высокопроизводительные (DM-p), так и экономичные (DM-i) модели. В этом году они обновились до пятого поколения, обещая еще большую эффективность. Их постоянное стремление к технологическому прогрессу превратило BYD с продажи около 30 000 автомобилей в месяц четыре года назад до более чем полумиллиона единиц каждый месяц сегодня.

В 2021 году BYD стала первым китайским производителем автомобилей, собрав один миллион автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Организация предприняла стратегический шаг, чтобы остановить производство традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2022 году, вместо этого сосредоточив свои усилия на гибридных электромобилях (PHEV) и электромобилях с аккумуляторной батареей (BEV). Показатели продаж NEV BYD неуклонно растут, достигнув в общей сложности 3,25 миллиона единиц за первые десять месяцев 2024 года, что означает рост на 36,49% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Эксперты рынка ожидают, что к 2026 году BYD поставит по всему миру около 6 миллионов автомобилей, значительная часть которых будет предназначена для международных рынков.

Смотрите также

2024-11-21 21:53