Apple намерена улучшить наши впечатления от вождения с помощью долгожданной версии CarPlay 2.0. Несмотря на то, что его первоначальный выпуск был задержан, недавние слухи указывают на то, что крупное обновление неизбежно. Похоже, что CarPlay 2.0 превратит приборные панели автомобилей в привлекательное продолжение iPhone с настраиваемыми виджетами для персонализированного использования.
Недавно появившиеся изображения интерфейса CarPlay 2.0 указывают на сильное сходство с популярной системой виджетов iOS и iPadOS. Это означает, что водители могут настроить свою панель управления, отображающую важную информацию и часто используемые приложения. Будьте готовы узнавать прогнозы погоды в режиме реального времени, предстоящие события календаря или даже заголовки последних новостей прямо с экрана вашего автомобиля.
Вот предстоящий обзор виджетов, которые появятся в CarPlay 2.0 pic.twitter.com/2mwg3VjR7H
— Аарон (@aaronp613), 14 января 2025 г.
На просочившихся фотографиях показаны различные варианты дизайна виджетов, включая квадратные и прямоугольные варианты. Один заметно более крупный виджет сочетает в себе навигационную систему и музыкальный проигрыватель, намекая на потенциальные интерактивные и информативные информационные панели. Похоже, что Apple готовится предложить инновационное, настраиваемое взаимодействие в автомобиле.
На просочившихся фотографиях показан обычный квадратный дисплей, однако потенциальное влияние CarPlay 2.0 простирается гораздо дальше. Apple мечтает о том, чтобы CarPlay доминировал на всей приборной панели, охватывая развлекательные системы и важные автомобильные функции, такие как спидометр и контроль температуры.
Более ранние утечки Apple CarPlay 2.0 намекали на некоторые интересные дополнения, такие как настраиваемый дизайн, специально разработанный производителями автомобилей.
Концепция Apple CarPlay 2.0 кажется весьма революционной. Они стремятся расширить возможности и адаптировать iPhone к приборной панели автомобиля, обещая обеспечить удобство вождения, настраиваемость и приятное ощущение от вождения.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2025-01-15 14:21