Все эти страны производят хорошие роскошные автомобили начального уровня, и, в частности, все они производят хорошие электромобили. Однако сегодня мы рассмотрим совершенно новый BMW i4, запуск которого запланирован на следующую неделю.
Стиль
Раньше мне не нравился большой и спорный дизайн решетки радиатора BMW на таких моделях, как M4 (и 440i), и я разделял те же чувства, что и многие другие. Поначалу мне это показалось ошеломляющим. Но со временем он мне полюбился, поскольку он придает этим автомобилям грозный и крепкий вид. Однако я считаю, что для BMW i4 решетка радиатора не обязательна — даже такая, чтобы в нее мог поместиться маленький ребенок. Итак, продолжит ли BMW использовать этот элемент дизайна в следующем поколении i4?
Короткий ответ: да. К сожалению, судя по всем замаскированным фотографиям, BMW с гордостью щеголяет с этим огромным снотером спереди нового I4. Судя по рендерам и шпионским снимкам, не похоже, что в последнем предложении BMW многое изменится в плане стиля, и это чистый позитив. Нынешний I4 — красивый, немного скучный автомобиль, и в наш век Tesla, края которого острее ножей, а серые внедорожники заполняют каждую улицу, приятно, что красивый, гладкий, хорошо спроектированный автомобиль все еще существует.
Производительность
Здесь вы найдете то, что искали, в BMW, и они не разочаруют. Ожидается, что последняя модель i4 превзойдет существующую дальность пробега в 300 миль, гарантируя, что она останется сильным соперником для дальнобойной модели Tesla Model 3 с двойным двигателем, которая может похвастаться впечатляющим запасом хода в 337 миль.
Ожидается, что обновленная модель I4 увеличит время автономной работы и превзойдет своего предшественника не только по выносливости, но также по мощности и крутящему моменту. Существующий M50 I4 генерирует примерно 536 лошадиных сил в цифровой форме и обеспечивает значительную электрическую крутящую силу в 538 фунтов/фут, разгоняя его от 0 до 60 менее чем за 4 секунды с максимальной скоростью 130 миль в час. Кстати, он не так впечатляет, как мой Peugeot 208 GTI.
Функции
Судя по шпионским фотографиям, новая модель I4, похоже, получит дизайн рулевого колеса, напоминающий Audi (или Peugeot 208 GTI), с плоской нижней поверхностью. Лично мне после длительных поездок такой эргономичный дизайн оказывается полезным, поскольку обеспечивает больший комфорт при поддержании постоянного положения рук на рулевом колесе.
Ожидается, что информационно-развлекательная система в будущей модели BMW I4 получит обновление с переходом на усовершенствованный интерфейс iDrive 8.5. Кроме того, ходят слухи, что в салоне автомобиля будут использованы более экологичные материалы.
В настоящее время наши знания о BMW I4 2025 года ограничены этой информацией, поскольку BMW еще не раскрыла более подробную информацию о своей новой электрической модели в Китае 24 апреля 2025 года.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Stellantis затормозил производство Fiat 500e
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- Потенциальная замена Кайла Ларсона подтверждена на 2025 год
- Смена пилота NASCAR подтверждена перед гонкой плей-офф в Уоткинс-Глене
- Ошибочные попытки IndyCar стать Формулой 1 продолжают иметь неприятные последствия
2024-04-22 20:47