Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к гонкам Формулы-1, я на протяжении многих лет был свидетелем многочисленных достижений и преобразований в этом высокооктановом виде спорта. Недавнее объявление о существенных изменениях в законодательстве, которые должны произойти в 2026 году, безусловно, пробудило мой интерес.
Примерно полдесятилетия назад появились сообщения о важных экологических нормах, которые вступят в силу в 2026 году и направлены на то, чтобы сделать гонки Формулы-1 более экологичными, не ставя под угрозу острые ощущения и превосходство этого вида спорта.
Хотя с момента объявления прошло некоторое время, некоторые влиятельные люди в спорте по-прежнему опасаются потенциальных рисков, связанных с многочисленными предлагаемыми изменениями.
Как заядлый геймер и давний поклонник Формулы 1, я наблюдаю за работой системы снижения сопротивления (DRS) уже более десяти лет. Но будьте готовы к революционному обновлению: мы прощаемся со старой DRS и вместо этого приветствуем новую аэродинамику переднего и заднего антикрыла!
Новая система мало чем отличается от DRS
Начиная с 2026 года водители смогут переключаться между двумя различными режимами вождения во время круга: «Z-режим» и «X-режим». Обычная аэродинамическая настройка автомобиля представлена «Z-режимом», а «X-режим» означает конфигурацию с низкой прижимной силой. Водители могут активировать этот режим сразу, независимо от близости к другим автомобилям.
Как заядлый автолюбитель, я могу сказать вам, что когда автомобиль на прямой линии достигает скорости примерно 340 километров в час, он может включить режим ручного управления, чтобы использовать больше электроэнергии в течение длительного периода времени. Эта дополнительная мощность может помочь автомобилю преодолеть отметку в 350 километров в час. Однако никаких подробностей о том, как часто водитель может активировать эту функцию, не сообщается.
В будущем гонок Формулы 1 аэродинамика, возможно, не будет сильно зависеть от крыльев автомобилей, что уменьшит значение DRS (системы снижения сопротивления).
Как геймер, я бы описал это так: в гонках, где автомобили спроектированы так, чтобы быть более компактными, маневренными и быстрыми на длинных участках, но с меньшим сцеплением в целом, добавление регулируемых настроек прижимной силы и возможностей ручного управления будет эффективно имитировать Влияние DRS. Эти функции дадут водителям полезный стимул для немедленного обгона автомобилей соперников.
Поскольку DRS, или система снижения сопротивления, была внедрена в Формуле 1 еще в 2011 году, ее отмена представляет собой значительный сдвиг. Однако это решение продиктовано исключительно необходимостью адаптировать новые аэродинамические схемы потока для предстоящей эпохи гонок Формулы-1. Замена эквивалентной системы не является негативным явлением для водителей.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- GM и Hyundai объединяют усилия, открывая новую эру электромобилей на горизонте
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- Потенциальная замена Кайла Ларсона подтверждена на 2025 год
- Смена пилота NASCAR подтверждена перед гонкой плей-офф в Уоткинс-Глене
- Ошибочные попытки IndyCar стать Формулой 1 продолжают иметь неприятные последствия
- Stellantis затормозил производство Fiat 500e
2024-06-12 13:58