Многие компании, которые пытались стать пионерами в отрасли электромобилей, столкнулись с трудностями и в конечном итоге не смогли добиться прибыльности. К сожалению, Canoo, стартап по производству электромобилей, недавно объявил о банкротстве по Главе 7, оставив после себя шлейф невыплаченных долгов и невыполненных обязательств.
Приключение в Кану, хотя и короткое, но насыщенное событиями, началось в 2017 году под названием Evelozcity и было полно надежд. Позже, в 2019 году, переименованный в Canoo, он привлек внимание своей необычной концепцией «Автомобиль для образа жизни» — элегантного футуристического фургона, подходящего как для личных, так и для деловых целей. Однако, несмотря на заметное сотрудничество с такими организациями, как Walmart, и государственными органами, такими как НАСА и Министерство обороны, Кану изо всех сил пытался преодолеть финансовые препятствия, с которыми обычно сталкиваются стартапы по производству электромобилей.
Общеизвестно, что Кану сталкивается с серьезными финансовыми проблемами. По правде говоря, они тратят деньги беспрецедентными темпами, понеся убытки в размере более 900 миллионов долларов с 2022 года, не принося при этом какого-либо значительного дохода. Фактически, весь их доход за 2022 год оказался удручающе нулевым, а в 2023 году было заработано лишь скромные 900 000 долларов, большая часть которых поступила от одного клиента — штата Оклахома.
К сожалению, попытки Кану получить финансирование от кредитной программы Министерства энергетики США и иностранных инвесторов не увенчались успехом. Компания не смогла продолжить свою деятельность из-за финансовых ограничений, что привело к увольнениям сотрудников и закрытию предприятия в Оклахоме. Вопреки первоначальным заявлениям, на этом предприятии никогда не производились автомобили, несмотря на обещание создать 2000 рабочих мест.
В финансовом отношении Кану столкнулся с долгами на сумму от 10 до 50 миллионов долларов, хотя активы у него были менее 50 000 долларов. Это финансовое затруднение в конечном итоге привело к его краху. В своем заявлении о банкротстве Canoo признала, что неспособность обеспечить финансирование была главной причиной их краха. Будущее неопределенно как для депозитов примерно 100 клиентов, разместивших по 100 долларов каждый, так и для инвестиций в размере 1 миллиона долларов из штата Оклахома.
Сектор электромобилей обречен на расширение, но оно не обойдется без неудач. Это служит суровым предупреждением об острой конкуренции и беспощадном характере автомобильного рынка.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Avatr представляет новую трансмиссию EREV, премьера внедорожника 07
2025-01-20 14:04