Электрический седан Xiaomi SU7 превысил план поставок

Как опытный водитель электромобилей (EV), ставший свидетелем взлета и падения многочисленных производителей электромобилей, я должен сказать, что успех Xiaomi с их дебютной моделью SU7 просто поразителен. В прошлом я управлял многими электромобилями и могу засвидетельствовать тот факт, что пробиться на такой конкурентный рынок — непростая задача.

Я помню, когда Tesla впервые начала набирать обороты со своей моделью S, а затем и моделью 3. Их успех послужил вдохновением для бесчисленных стартапов и признанных автопроизводителей, которые вскочили на подножку электромобилей. Однако многие из этих компаний отошли на второй план из-за технических трудностей, финансовых проблем или отсутствия потребительской привлекательности.

Xiaomi, с другой стороны, сумела не только выжить, но и процветать в этой беспощадной индустрии. Впечатляющие показатели продаж SU7 являются свидетельством их преданности делу, инноваций и клиентоориентированного подхода. Как энтузиаст электромобилей, я очень рад видеть такого сильного новичка, производящего фурор на рынке.

Более того, амбициозные планы Xiaomi относительно будущих моделей, таких как SU7 Ultra и YU7, воодушевляют меня потенциалом этого молодого бренда. Похоже, что Xiaomi не довольствуется простым выживанием; они стремятся завоевать мировую автомобильную промышленность. Учитывая их неустанное стремление к совершенству, я не удивлюсь, если в ближайшие годы они станут крупным игроком.

Чтобы добавить немного легкомыслия этому восторженному взгляду, стоит отметить, что, как водитель электромобиля, я не могу не задаться вопросом: начнет ли Tesla Model Y немного нервничать из-за своего положения самого продаваемого электрического внедорожника теперь, когда Xiaomi на месте? Только время покажет!

Подразделение электромобилей китайской технологической компании Xiaomi обнародовало показатели продаж своей первой модели SU7. Они не только достигли, но и перевыполнили скорректированную цель поставок, продав и поставив более 130 000 SU7 в дебютный год. Это выдающееся достижение для нового игрока в сложной отрасли электромобилей.

В декабре 2023 года была представлена ​​модель SU7, а ее поставки начались в апреле 2024 года. Первоначально она была доступна в трех редакциях: Standard, Pro и Max, их цены варьировались от 215 900 юаней (приблизительно 26 600 евро) за стандартную версию до 299 900 юаней (около 26 600 евро). 36 900 евро) для Макс. Позиционируя себя как конкурента Tesla Model 3 и других электрических седанов среднего размера, SU7 начал поставки сначала с версиями Standard и Max, а в мае последовала версия Pro.

Сначала Xiaomi планировала продать 100 000 моделей SU7 в 2024 году. Однако позже они увеличили эту цифру до 120 000 единиц из-за возросшего спроса и успешного роста производства SU7. Только в ноябре Xiaomi сообщила, что уже продала 100 000 автомобилей, подняв годовой план до 130 000 единиц. Примечательно, что эта амбициозная цель была достигнута еще до конца года.

Предложения Xiaomi по производству электромобилей будут расти с появлением двух новых моделей: SU7 Ultra, модернизированной модели седана с высочайшими характеристиками, и YU7, знаменующего дебют Xiaomi в сегменте электрических внедорожников. Выпуск SU7 Ultra стоимостью примерно 814 900 юаней или около 100 000 евро запланирован на март 2025 года, а выпуск YU7 готовится в середине 2025 года.

Xiaomi стремится со временем утвердиться в качестве значительной силы на мировом автомобильном рынке. Успех модели SU7 в первый год ее существования обеспечивает прочную основу для дальнейшего роста, и похоже, что даже самые высокие цели вполне достижимы для этой молодой компании по производству электромобилей, которой всего два года.

Смотрите также

2024-12-31 11:47