Как опытный геймер и страстный фанат Формулы-1, я внимательно следил за карьерой Эстебана Окона. Недавнее объявление о его уходе из Alpine в конце этого сезона заставило меня задуматься, где он может оказаться в следующий раз. Вот мои мысли о пяти возможностях:
Предстоящий сезон Формулы-1 станет последним для Эстебана Окона в команде Alpine, что дает некоторую уверенность в его гоночном будущем.
Как заядлый геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не отметить стратегический момент недавних объявлений. После публичного возмущения руководителя команды Alpine Бруно Фамина после столкновения Окона с Гасли в Монако, эти последние новости, похоже, рассчитаны на то, чтобы отвлечь внимание.
Где окажется Окон в 2025 году? Вот пять возможностей.
1. Мерседес
Эстебан Окон, ранее выступавший в юношеской программе Mercedes, поддерживает некоторые связи с командой. Поскольку Джордж Рассел собирается приветствовать нового товарища по команде в 2025 году, а Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari, существует вероятность, что Окон может быть выбран преемником Хэмилтона.
«Серебряные стрелы» могут предоставить 27-летнему игроку непродолжительное время вождения, одновременно способствуя росту Кими Антонелли для будущих возможностей. Тото Вольф смог оценить готовность итальянского гонщика к должности в течение нескольких месяцев.
Последние сплетни Мерсеры предполагают, что, хотя Окон, возможно, не сможет получить место в сезоне 2025 года напрямую от Mercedes, команда все равно может тайно поддержать его, обеспечив его присутствие в стартовом составе в следующем году. Это может произойти в результате тонкого вмешательства высшего руководства в отношении других команд.
2. Уильямс
Уильямс — один из возможных претендентов среди других команд. Продлив контракт Алекса Албона на короткий срок, они стремятся найти для него подходящего партнера по команде в сезоне 2025 года. С помощью Mercedes Эстебан Окон мог бы стать сильным кандидатом на эту роль.
Как болельщик, я бы перефразировал это так: французский гонщик не является лучшим кандидатом на место Логана Сарджанта в Williams, поскольку Карлос Сайнс-младший остается без контракта. Тем не менее, руководитель команды Джеймс Воулз открыто выразил интерес к Сайнсу, но также растет число предположений, что Эстебан Окон может стать сильным претендентом на эту должность.
В списке у нас два водителя. Мы достаточно прозрачно признали основной вариант. Теперь вопрос в том, чтобы найти способ убедить Карлоса, которого я считаю невероятным водителем.
Если Sauber/Audi намерены серьезно бросить вызов Сайнсу, Williams может рассмотреть возможность сосредоточить свои усилия на Оконе в качестве альтернативы. Учитывая его связи с Тото Вольфом и Mercedes, они потенциально могут заключить сделку, чтобы обеспечить ему место в Формуле 1 на сезон 2025 года, даже если это будет не с основной командой.
Примерно месяц назад выяснилось, что Вольф выразил заинтересованность в том, чтобы Окон присоединился к Уильямсу в качестве товарища по команде Албона. Поэтому можно предположить, что Вольф будет открыт для выгодных для Окона дискуссий.
Основываясь на решении Албона остаться в Williams, несмотря на слухи о его переходе в другие команды, а также на открытом стремлении команды к Сайнсу, кажется разумным сделать вывод, что Williams планирует добиться успехов в ближайшем будущем. Окон может использовать этот шанс, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою карьеру.
3. Заубер
Готовая принять на себя командование Sauber после сезона Формулы-1 2025 года, команда инициировала структурные изменения, чтобы подготовиться к новому своду правил и нормативной базе, которые вступят в силу в 2026 году.
Как энтузиаст Формулы-1, я воодушевлен предстоящими изменениями в гараже Mercedes. Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй, нынешние пилоты нашей любимой команды, заключили контракты, срок действия которых истекает к концу года. Готовясь к новому сезону, Mercedes принял интригующее решение: они планируют приветствовать Нико Хюлкенберга из Хааса, который присоединится к ним начиная с 2025 года.
Как энтузиаст гонок, я внимательно слежу за спекуляциями вокруг открытого места в соседней команде. Боттас, Карлос Сайнс-младший и Эстебан Окон упоминались в качестве потенциальных кандидатов, причем, как сообщается, Sauber, Haas и Williams рассматривают каждого из них. Если одна команда первой сделает предложение, это может запустить цепную реакцию и определить судьбу будущего других гонщиков в спорте.
Если Williams быстро предпримет шаги по обеспечению Сайнса своим новым гонщиком, Sauber может затем договориться с Оконом о сделке. Однако прошлое поведение Окона с товарищами по команде, особенно его недавние инциденты с Гасли, могут повлиять на окончательное решение Sauber.
Audi стремится уверенно стартовать в гонках, поэтому они предпочитают избегать любых препятствий. Возможность столкновения Окона с Хюлкенбергом во время гонки является потенциальным поводом для беспокойства, требующим внимания.
4. Хаас
Как геймер, следящий за сценой Формулы-1, я могу сказать вам, что Хаасу предстоит еще одна встряска в составе пилотов, поскольку Нико Хюлкенберг уходит после сезона 2024 года. Ожидается, что Оливер Бирман присоединится к команде в 2025 году, заняв одно из двух мест. Тем не менее, будущее Кевина Магнуссена в «Хаасе» все еще остается под вопросом.
Ряд людей выступали за увольнение Магнуссена после предыдущего гоночного сезона. Это мнение усилилось благодаря превосходным выступлениям Хюлкенберга, который на тот момент не участвовал в Формуле 1 уже четыре года. Кроме того, рискованные действия Магнуссена в текущем сезоне вызвали споры о возможных изменениях в правилах.
Кажется все более вероятным, что Магнуссен будет уволен, что откроет возможность для Эстебана Окона. Сезон 2024 года продемонстрировал приличную скорость Хааса, о чем свидетельствует серия сильных финишей Хюлкенберга.
Как геймер, я бы подошел к этому так: я бы подумал о том, чтобы посадить опытного водителя за руль относительно быстрого автомобиля, чтобы обеспечить желаемый результат для команды. Окон неизменно демонстрирует свои лучшие качества на более быстрых машинах, о чем свидетельствуют его впечатляющие выступления за последние четыре года в Alpine.
Поскольку «Хаас» в настоящее время возглавляет Аяо Комацу вместо Магнуссена, становится все более вероятным, что датский гонщик будет заменен. Пребывание Комацу на посту руководителя команды ранее было положительно оценено Гюнтером Штайнером. Пара Беармана и Окона может дать Хаасу возможность бросить вызов таким командам, как Red Bull и Williams, за шестое место в рейтинге конструкторов в предстоящие сезоны.
5. Вне Формулы 1
Учитывая прошлые споры Эстебана Окона с товарищами по команде, особенно его недавнее столкновение с Пьером Гасли во время Гран-при Монако в 2023 году, существует большая вероятность того, что он может быть полностью исключен из стартовой сетки Формулы-1 в сезоне 2025 года.
Эта история включает в себя несколько встреч с Фернандо Алонсо во время пребывания Алонсо в Alpine, а также во время их совместной работы в Force India, когда Серхио Перес также был его товарищем по команде.
Хотя многие команды, как сообщается, рассматривают его как потенциального игрока в следующем сезоне, важно отметить, что он не единственный вариант, который они рассматривают. Учитывая глубину рынка водителей в этом году, существует большая вероятность, что его могут превзойти другие кандидаты.
Несмотря на положительные оценки некоторых команд, им, возможно, придется принять во внимание его прошлое поведение, прежде чем принимать решение о продлении с ним контракта после 2024 года. Таким образом, его будущее в Формуле 1 остается неопределенным.
Как вы думаете, куда приведет карьера Эстебана Окона в 2025 году, после ухода из Alpine? Продолжит ли он выступать в Формуле 1 с какой-либо из четырех других команд или потенциально может снова уйти из спорта?
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Титанический провал Теслы: резкое снижение прибыли в первом квартале, но рост энергии хранения!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Более сильные преследования: в классах GTP и GTD лучшие команды снова на подиуме в гонке IMSA в Лонг-Бич
- Nissan начинает распространение информационно-развлекательной системы NissanConnect следующего поколения в Европе
- Новый Cadillac Optiq-V: Серия V встречает электрификацию!
- Honda удваивает ставку на «Святой Грааль» аккумуляторов для электромобилей
- Акции Rivian падают, несмотря на превышение ожиданий в отчете о продажах за 1 квартал 2025 года
- Революционный Subaru Solterra 2026 года: представлен с потрясающим запасом хода, мощностью и обновленным дизайном!
2024-06-17 15:40