Как давний энтузиаст автоспорта, ставший свидетелем борьбы и триумфов таких женщин-водителей, как Сьюзи Вольф, я твердо верю, что пришло время предоставить этим талантливым гонщикам возможности, которых они заслуживают. Академия Формулы-1 — это значительный шаг вперед в привлечении большего числа женщин в мир автогонок, но дальнейший путь, похоже, полон препятствий.
Сьюзи Вольф выступила с инициативой Академии Формулы-1, направленной на увеличение участия женщин в автогонках, в конечном итоге намереваясь, чтобы женщины соревновались в Формуле 1. Тем не менее, похоже, перед этими начинающими женщинами-гонщиками возникает проблема, когда дело доходит до присоединения к серии, поддерживаемой FIA. как Формула 3.
Похоже, что автомобили Академии Формулы-1 сравнимы по скорости и возможностям с автомобилями Формулы-4. Таким образом, может показаться, что логичным развитием будет переход к Формуле 3. Однако гоночные команды Формулы 3, похоже, не особенно готовы предоставлять возможности женщинам-водителям.
В настоящее время чемпион Академии Формулы-1 получает полностью финансируемую позицию в региональном чемпионате Европы Формулы от Alpine на предстоящий сезон.
Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения! Чемпионке Академии Формулы-1 2023 года Марте Гарсии предложили место в Prema Racing. Чтобы добавить азарта, командам, соревнующимся в FRECA, предоставляется возможность выставить дополнительную машину, если они нанимают гонщика, который финишировал в тройке лучших в Академии F1. Какое невероятное начало карьеры в Формуле-1 для Марты!
Вместо этого чемпион Академии Формулы-1 должен получить автоматическое место в Формуле-3.
Одна из проблем, с которой сталкиваются многие пилоты Академии Формулы-1, в том числе такие талантливые гонщики, как Эбби Пуллинг, — это обеспечение места в фидерной серии FIA. Несмотря на их навыки, найти место в Формуле 3 может оказаться непростой задачей из-за конкурентного характера индустрии автоспорта.
Чтобы молодые женщины-гонщики могли оставить свой след в автоспорте, крайне важно, чтобы они получили справедливый шанс. Вместо того, чтобы получить место в чемпионате Европы Формулы Renault (FRECA), более подходящим вариантом было бы разместить их в Формуле 3.
Это не только разумный выбор, но и оптимальное решение на будущее, учитывая размещение женщины-пилота в кабине Формулы-1. Такие пилоты, как Джейми Чедвик и Дориан Пин, значительно преуспели в Академии Формулы 1 в этом сезоне, учитывая их гоночное мастерство и время прохождения круга.
Для команд Формулы 3 крайне важно обратить внимание на эту серию и предоставить возможности для тестирования этим опытным пилотам, которых в настоящее время упускают из виду из-за предполагаемых рисков. Однако одна возможность может стать ключом к разрушению барьеров, которые мешают женщинам участвовать в гонках. Достижения Джейми Чедвика служат мощным напоминанием об этой необходимости, и очевидно, что FIA должна предпринять дальнейшие шаги для поддержки и развития карьеры одаренных гонщиц-женщин.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Доступный Kia EV3 поступит в продажу 23 мая.
- Great Wall Motor уходит из Европы из-за спада продаж
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Subaru построит еще три электрических внедорожника с помощью Toyota
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Технология автономной парковки Zeekr 007 превзошла большинство водителей-людей в тесте
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
2024-09-02 13:32