Формула 1: исключен основной кандидат на место в Cadillac в 2026 году?

Оглядываясь назад на гоночную сцену после Гран-при Сингапура 2024 года, кажется, что путешествие Даниэля Риккардо в Формулу 1 приняло новый поворот. Известный своей харизмой, я, как фанат, был глубоко опечален, когда его заменил Лиам Лоусон в RB, фактически разорвав связи с семьей Red Bull, которая была его гоночным домом. Это решение заставило многих из нас чувствовать себя немного грустно.

Предыдущие сообщения за несколько месяцев предполагали, что Риккардо может занять место Серхио Переса вместе с Максом Ферстаппеном в Red Bull. Однако всего несколько недель назад Переса заменил Лиам Лоусон на выборах 2025 года. Из-за этого недавнего события сложилось впечатление, что Риккардо больше не заинтересован в возвращении в Формулу 1, несмотря на первоначальные признаки его интереса к предложению Cadillac.

В 2023 году, когда Даниэль Риккардо вернулся в команду Red Bull, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко изначально ожидали от него более высокого уровня выступлений. Однако, по имеющимся данным, его выступление не полностью оправдало эти ожидания. Несмотря на то, что он показал хорошие результаты, для него это было непросто, поскольку машина RB не была самой быстрой на трассе.

Риккардо был бы отличным стартовым вариантом для Cadillac.

После завершения предпоследнего Гран-при Сингапура в прошлом сезоне начали циркулировать слухи о том, что Даниэль Риккардо, возможно, вернется в Формулу-1 в 2026 году. После подтверждения участия Cadillac в стартовой решетке, в результате чего серия увеличилась до 22 автомобилей, Риккардо был одним из первых гонщиков, предложенных в их первый состав пилотов.

Разумно предположить, что Cadillac начнет с сильным составом, но предполагаемые соперники даже не поместят их в гущу борьбы в полузащите. Создание прочной базы на начальном этапе в качестве новой команды Формулы 1 может проложить путь к большим достижениям в будущем.

Как преданный энтузиаст гонок, я не могу не оценить 14-летнее пребывание Даниэля Риккардо в Формуле 1. Его богатый опыт может внести существенный вклад в создание исключительных автомобилей Cadillac на протяжении всего сезона. Более того, он не только опытный гонщик, но и одна из самых обожаемых и признанных фигур в мировом гоночном сообществе. Присутствие Риккардо на борту потенциально может расширить базу поклонников Cadillac, еще больше повысив узнаваемость их бренда, особенно благодаря влиятельным спонсорам, которых привлекает австралиец.

Главной проблемой было нежелание Риккардо возвращаться.

Хотя Риккардо подтвердил свое намерение вернуться в Формулу 1 с Cadillac, есть шанс, что они могут активизировать свои усилия, чтобы вернуть его в течение следующих нескольких месяцев.

Учитывая якобы отсутствовавшее общение между Риккардо и Red Bull во время его последнего уик-энда на Гран-при, вполне вероятно, что в этот момент он затаил обиду. Однако со временем это мнение может смягчиться.

Переход Даниэля Риккардо в «Кадиллак» мог бы оказать значительное влияние, как возвращение Михаэля Шумахера в «Мерседес» в 2010 году. Иными словами, если бы Риккардо хорошо выступал в течение пары сезонов, он мог бы привлечь многообещающего молодого гонщика почти так же, как и тогда. Льюис Хэмилтон сменил семикратного чемпиона мира 2013 года.

Несмотря на множество преимуществ, которые Cadillac мог получить от найма Риккардо, остается неясным, решит ли он снова участвовать в гонках в новой лиге. Дополнительная информация по этому вопросу может появиться в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2025-01-07 14:32