Как болельщик, я считаю, что Валттери Боттас заслуживает еще одного шанса в составе Mercedes. Его впечатляющий послужной список за время пребывания в команде говорит сам за себя: каждый сезон он входит в пятерку лучших в чемпионате и одерживает 10 побед в гонках. Однако нельзя отрицать, что его часто затмевал Льюис Хэмилтон и сосредоточенность команды на его чемпионских перспективах.
Я был гонщиком Формулы-1 Mercedes на протяжении последних пяти захватывающих сезонов, с 2017 по 2021 год. За этот период мне удавалось каждый год обеспечивать попадание в пятерку лучших в чемпионате, и даже улучшать этот результат, попадая в тройку лучших. впечатляющие четыре раза. Кроме того, мне удалось отпраздновать 10 побед на подиуме и еще 58 раз подняться на третью ступеньку.
Во время моего пребывания в Mercedes меня часто воспринимали как простую пешку, поскольку команда неизменно стремилась поддержать Льюиса Хэмилтона в его стремлении к титулу чемпиона мира.
Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром Формулы-1, я заметил, что Mercedes удерживает Боттаса в команде уже несколько сезонов, ежегодно продлевая его контракт вместо того, чтобы заключать долгосрочное соглашение. Несмотря на рвение и хорошие результаты, финский гонщик так и не получил от команды предложения о многолетнем контракте.
Может ли Валттери Боттас вернуться в «Сильвер Эрроуз»?
На третьем году своего пребывания в Sauber нынешнее соглашение Боттаса с командой, возможно, подходит к концу, поскольку оно истекает в 2024 году. 34-летний гонщик наслаждается стабильностью долгосрочного контракта и передышкой от напряженной конкуренции.
Как сообщает Sports Illustrated, сам Боттас выразил желание воссоединиться с Mercedes. Однако он дал понять, какие условия должны быть выполнены для его возвращения.
Я бы вернулся в Mercedes только в том случае, если бы контракт был намного больше, чем один год. Если бы это была годовая сделка, то для меня это не имело бы смысла. Но в долгосрочной перспективе, конечно, может быть дискуссия.
В «Мерседесе» Боттас, несомненно, продемонстрировал свои способности, и разумно предположить, что он мог бы завоевать как минимум один титул Формулы-1, если бы Хэмилтон не одерживал последовательных побед.
Поскольку Боттас больше не является частью нашей команды, а новый состав принесет существенные изменения, я, как руководитель команды Тото Вольф, подошел бы к переговорам по контракту с ним в более непринужденной манере.
Как геймер я бы сказал: когда Льюис Хэмилтон выбыл из-за COVID-19 во время прошлогоднего Гран-при Сахира на альтернативной трассе Международной трассы Бахрейна, Боттас и Джордж Рассел сформировали впечатляющую команду. Их сотрудничество показало большой потенциал успеха.
Mercedes стремится вернуть себе позицию лучшей команды Формулы-1. Этот дуэт может стать временной мерой, которая поможет команде добиться успехов в достижении этой цели.
Если Mercedes не сможет заполучить Карлоса Сайнса-младшего или другую главную цель для своей команды, Тото Вольф может рассмотреть возможность продления контракта на два года Валттери Боттасу, поскольку он приближается к концу своей гоночной карьеры. Это решение также пойдет на пользу Mercedes, поскольку даст время многообещающему юному гонщику Кими Антонелли продолжить развитие, прежде чем присоединиться к заводской команде.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обновление Android Automotive, изменившее правила игры: Теперь доступно более 70 новых приложений!
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- Электрические мечты Фискера разбились вдребезги
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
2024-05-22 16:58