Как опытный энтузиаст Формулы-1, я могу с уверенностью сказать, что мое приключение на Гран-при Лас-Вегаса было просто выдающимся! Это не входило в мои первоначальные планы, но у судьбы были другие идеи, и она бросила мне билеты всего за две недели до мероприятия. Неожиданный поворот событий привел к незабываемым впечатлениям.
В 2024 году моя четвертая и последняя гонка Формулы-1 в сезоне застала меня среди зрителей Гран-при Лас-Вегаса в Неваде. Первоначально это не входило в мои планы до тех пор, пока две недели назад цены на билеты резко не упали. К сожалению, я не смог продержаться весь трехдневный уик-энд и смог достать билеты только на сам день соревнований.
По прибытии в Лас-Вегас в полдень движение оказалось затрудненным, поскольку большая часть полосы была закрыта из-за гонки. К счастью, вместо этого я решил остановиться в соседнем жилом районе, чтобы насладиться более спокойной атмосферой.
Вход на этап Гран-при откроется в 16:30, а начало гонки — в 22:00. Отведенное мне место для сидения было расположено в зоне T-Mobile, охватывающей Сферу.
В SG8 я нашел место, которое обеспечивало отличную обзорную точку для просмотра пятого поворота, ведущего к шестому. Несмотря на то, что я посетил три других этапа Гран-при, впечатления от трибуны в этом случае превзошли все, с чем я сталкивался ранее. Еда и безалкогольные напитки не только предлагались бесплатно, но и качество от этого, похоже, не пострадало.
Обратный отсчет до Гран-при
Примерно через четыре часа состоялась финальная гонка уик-энда серии Ferrari Challenge. На этой уличной трассе проехало около 40 автомобилей, и это был мой первый опыт просмотра. Несмотря на то, что он не очень хорошо разбирался в этой серии, одним из интересных аспектов было то, что спонсором каждой Ferrari на трассе был реальный дилер, родом из разных уголков земного шара.
За час до начала парада водителей я подошел к огромной сцене, обращенной прямо к «Сфере», где ди-джеи развлекали толпу. К тому времени, когда парад гонщиков достиг «Сферы», фанаты толпились к забору, находившемуся в двух шагах от трассы. Когда грузовик, перевозивший водителей, проезжал мимо, они оказались на удивление близко. Я никогда раньше не был так близко к Льюису Хэмилтону, и это был совершенно захватывающий опыт.
Поскольку до того, как погаснет свет, осталось еще 90 минут, центр внимания переместился на большую сцену. Ожидание было очень сильным, поскольку Ludacris было запланировано уникальное выступление, и фанаты были на грани ожиданий. Как только он появился на сцене, разразилась волна аплодисментов. Примерно 45 минут он давал мини-концерт, и, будучи молодым, я узнал лишь несколько песен по сравнению со многими другими присутствовавшими.
Когда гонка подошла к концу, я вернулся на свое место, полный предвкушения начала разминочного круга. Температура была около 60 градусов, но ветер добавлял к ней прохлады. За считанные минуты до начала гонки камеры на большом экране сосредоточились на Максе Ферстаппене, который был готов завоевать свой четвертый подряд титул чемпиона мира.
Когда началась разминка, зрители выражали свое волнение. К счастью для меня, я был среди сторонников Mercedes, избавляя меня от шума сторонников Red Bull или McLaren. Учитывая впечатляющую скорость W15 на протяжении всего уик-энда, я с нетерпением ожидал аналогичных результатов в день гонки. Хэмилтону предстоял сложный подъем с десятой позиции, но, учитывая многочисленные возможности обгона на этой трассе, я был уверен, что он справится с этим.
Как только свет погас, люди быстро схватили свои телефоны, с нетерпением ожидая прохождения всех 20 машин через пятый поворот. К счастью, Джорджу Расселу удалось сохранить лидерство на первых поворотах. Этот британский гонщик находился в отличной форме, не только сохраняя, но и увеличивая свое преимущество на протяжении всей гонки.
Было здорово видеть, как Хэмилтон пробирается через стартовую решетку, демонстрируя впечатляющую скорость. Был период Гран-при, когда он продолжал показывать самый быстрый круг, даже оставляя комментаторов в шоке.
Я болел за то, чтобы Ферстаппен победил Ландо Норриса в гонке, так как не хотел, чтобы британский гонщик сохранил свои надежды на титул после этих выходных. Кроме того, было забавно видеть, что у Карлоса Сайнса-младшего возникла проблема с поздним пит-стопом из-за того, что экипаж Ferrari еще не был готов, что напомнило мне о постоянных проблемах команды – «той же старой Ferrari».
Доминирование Рассела заставило меня на время забыть о нем, поскольку все мое внимание было сосредоточено на Хэмилтоне, прорывающемся через поле. Было здорово видеть его уверенным в себе после некоторых комментариев, которые он сделал перед началом тройного заголовка, завершающего сезон.
В точке P2 он вошел, вызвав бурю негодования в толпе и оставив меня зачарованным. Это был мой первый опыт участия в Гран-при Лас-Вегаса, и он оказался просто впечатляющим. Мероприятие завершилось весьма ярко: я стал свидетелем финиша Mercedes со счетом 1-2 – беспрецедентный случай для меня. Более того, это было уникальное зрелище – видеть Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела, стоящих вместе на подиуме «Серебряных Стрел», зрелище, которое я, возможно, больше никогда не увижу.
Смотрите также
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-11-29 14:32