Как болельщик, я глубоко обеспокоен нынешней формой Mercedes в Формуле 1. Команда доминирует в этом виде спорта уже более десяти лет, но с тех пор, как в 2022 году вступили в силу новые правила по граунд-эффекту, их автомобильные концепции не оправдали себя. к ожиданиям. Напротив, такие команды, как Red Bull, Ferrari и McLaren, добились цели, оставив Mercedes бороться за седьмое или восьмое место.
На протяжении более десяти лет Mercedes неизменно входит в число ведущих команд Формулы-1. Однако с момента введения в действие новых правил по граунд-эффекту в 2022 году конструкции их автомобилей оказались хуже первоначальных ожиданий.
В последние гоночные выходные Red Bull, Ferrari и совсем недавно McLaren отличились своими концепциями дизайна. Их успех был значительным, поскольку всем трем командам удалось одержать победу в течение четырех гонок — последний раз такой результат был достигнут любой комбинацией трех команд в 2018 году.
Из-за серьезных проблем, с которыми Mercedes столкнулся со своей машиной W13 начиная с сезона Формулы-1 2022 года, их доминирующее положение на вершине турнирной таблицы заметно ослабло. Кажется, ситуация скорее обостряется, чем улучшается.
Из-за отсутствия в команде конкурентоспособных проектов новых автомобилей многие наблюдатели объясняют трудности, с которыми организация столкнулась при наборе пилотов высшего уровня, уходом семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который провел впечатляющие 12 лет работы в команде. их.
Как это видят водители?
Раньше привлекательность Mercedes для гонщиков заключалась в их репутации, благодаря которой они выигрывали титулы и делили трассу с Льюисом Хэмилтоном. Тем не менее, учитывая, что команда пережила три разочаровывающих сезона подряд и изо всех сил пытается набрать очки, у потенциальных новобранцев начинают появляться сомнения.
На нынешней арене Формулы-1 Mercedes борется с такими командами, как Aston Martin, Haas и AlphaTaurus (RB), за позиции ближе к середине таблицы, в то время как Red Bull, Ferrari и McLaren лидируют.
После сообщений о предполагаемом уходе ведущего инженера Адриана Ньюи из Red Bull ближе к концу межсезонья на фоне обвинений в адрес руководителя команды Кристиана Хорнера пошли слухи о том, что Макс Ферстаппен потенциально может расстаться с командой, несмотря на то, что его контракт продлил его там до 2028 года.
Ходят слухи, что Mercedes проявляет интерес к голландскому гонщику из-за, как сообщается, пункта о расторжении контракта с Максом Ферстаппеном. После официального объявления об уходе британского инженера в начале 2025 года эти предположения снова всплыли на поверхность.
Сообщается, что Mercedes предположительно предложил Ферстаппену зарплату в размере около 150 миллионов долларов в год. Однако деньги не являются главной проблемой для голландского водителя. Об этих слухах Ферстаппен рассказал во время Гран-при Майами, как сообщает PlanetF1.
«Очень важно иметь самую быструю машину и, конечно же, хорошую окружающую среду. Это то, что мы имеем сейчас, и это то, о чем я просил. Пока условия подходящие и у нас самая быстрая машина, все довольно просто. В конце концов, даже если так и будет, 150 миллионов… деньги не будут для меня решающим фактором, позволяющим мне куда-то пойти. Я доволен тем, что уже зарабатываю, дело в производительности».
Как болельщик, я не могу не задуматься о том, что могло бы быть, если бы Mercedes подписали Карлоса Сайнса-младшего пять лет назад, учитывая их нынешние поиски достойного преемника Льюиса Хэмилтона. Однако важно отметить, что нет никакой уверенности в том, что они получат подпись этого талантливого 29-летнего гонщика. Сообщается, что за ним ухаживают другие команды, и еще неизвестно, сделала ли Mercedes такой шаг тогда.
Как геймер, я бы сказал это так: я не думаю, что Mercedes вообще столкнется с ситуацией, когда Хэмилтон уйдет, чтобы занять место Сайнса в Ferrari.
Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я должен признать, что нынешнее положение дел в Mercedes заставляет меня задуматься о том, что нас ждет впереди. В условиях сомнений, что Mercedes опустится еще ниже в турнирной таблице, задача Тото Вольфа и Джорджа Рассела становится значительно более сложной: привлечение гоночных талантов высшего уровня для объединения сил с Серебряными Стрелами в 2025 году может оказаться непростой задачей. боевой.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-05-23 18:58