Как болельщик, я считаю, что слова Серхио Переса о том, что Имола «не создана для Формулы 1», являются преувеличением. Хотя это правда, что трасса сложная из-за отсутствия возможностей для обгона, успехи Переса на других сложных уличных трассах, таких как Баку, Монако, Сингапур и Джидда, доказывают, что он способен хорошо выступать на сложных трассах.
Как преданный поклонник Серхио Переса, я заметил, что, несмотря на многообещающее начало сезона Формулы 1 2024 года, его результаты, похоже, стали ухудшаться. Интересно, что этот спад формы совпадает с аналогичным этапом прошлого года.
34-летнему гонщику было не по себе на RB20, что привело к некоторым ошибкам во время квалификации в Имоле, которые лишили его и Red Bull ценных очков. Эти неудачи породили продолжающиеся слухи о пребывании Серхио Переса в команде после 2024 года.
Было много дискуссий о вождении Переса во время уикенда Гран-при Эмилии-Романьи, и он сам высказал свою точку зрения. Однако то, что он упомянул, контрастирует с его предыдущими выступлениями на других гонках.
Природа Имолы делает ее одной из самых сложных трасс в расписании.
Как преданный поклонник гоночных репортажей The Athletic, я был заинтригован, узнав, что Перес поделился некоторыми мыслями о сложной трассе с 21 поворотом и длиной 3,05 мили (4,908 километра) после недавней гонки.
Эта трасса не создана для Формулы-1 с точки зрения гонок. Когда мы квалифицировались на 11-е место, наши выходные закончились.
Как преданный фанат Формулы 1, я бы перефразировал это так: Имола разделяет задачу обгона, которая является обычной для типичных уличных трасс Формулы 1. Однако называть Имолу непригодной для Формулы 1 — преувеличение, учитывая впечатляющие выступления Переса на других сложных трассах, особенно на узких и извилистых трассах.
Как заядлый геймер, следящий за Формулой-1, я заметил интригующую тенденцию последних нескольких гоночных сезонов. Серхио Пересу удалось одержать пять побед с Red Bull, и примечательно, что все они были одержаны на уличных трассах: в Баку (два), Монако, Сингапуре и Джидде. Монако, в частности, славится своими трудностями при обгонах из-за узких трасс и крутых поворотов.
Непоследовательность в заявлениях Переса заставляет задуматься, была ли его серьезность искренней или она была просто результатом его разочарования и эмоционального потрясения после трудных выходных.
Как геймер, я могу вам сказать, что у Переса были веские причины быть разочарованным своим выступлением во время последней гонки. До этого он ни разу не финишировал ниже пятой позиции в шести первых соревнованиях сезона. Однако на этот раз он оказался на восьмом месте. В довершение всего, он также опустился на третье место в зачете пилотов впервые за гоночный сезон 2024 года.
По мере приближения Гран-при Монако в эти выходные на узких улочках Монте-Карло Перес будет полон решимости улучшить свои результаты. При противоположных результатах, его предыдущие две гонки в Монако закончились триумфом в 2022 году и разочаровывающим 16-м местом в прошлом году. Он отставал от своего товарища по команде и победителя гонки Макса Ферстаппена на два круга.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- NASCAR: бывший штатный гонщик возвращается в Талладегу для участия в разовой гонке
- Победитель NASCAR, которому однажды сказали, что он никогда больше не будет участвовать в соревнованиях, вернулся в Талладегу
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Стандартный Tesla Cybertruck наконец-то можно заказать по цене от 79 990 долларов.
- Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится
- NASCAR: раскрыт полный порядок отбора на плей-офф Талладеги
2024-05-22 21:58