Формула 1: Стоит ли McLaren изменить курс после решения Баку?

Формула 1: Стоит ли McLaren изменить курс после решения Баку?

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным гоночным трассам и сезонам Гран-при, я не могу не чувствовать укол волнения, наблюдая за тем, как разворачивается реальная драма Формулы-1. Битва на качелях между McLaren и Red Bull, молодые бойцы Ландо Норрис и Оскар Пиастри борются за первенство – это сбывшаяся мечта фаната гонок!


McLaren продемонстрировала впечатляющие результаты по Баку, перехватив лидерство в чемпионате конструкторов у Red Bull, которая удерживала первое место 55 гонок подряд. Хотя многие ожидали этого изменения, руководители команд Зак Браун и Андреа Стелла решили поддержать стремление Лэндо Норриса к его первому титулу чемпиона мира еще до начала уик-энда.

Несмотря на ошибку британского гонщика в квалификации, из-за которой он занял 17-е и 15-е места в гонке, он выступил превосходно и поднялся на 4-ю позицию. Однако ему удалось опередить Макса Ферстаппена лишь на три очка. Поскольку в этом сезоне осталось всего семь гонок, Норрис отстает от Ферстаппена на 59 очков, а это значит, что ему нужно набирать как минимум 8,43 очка за гоночный уик-энд, а это непростая задача.

Учитывая сложное предстоящее задание Норриса, можно задаться вопросом, необходимы ли командные приказы по-прежнему. Поскольку Оскар Пиастри в этом сезоне выступает исключительно хорошо, о чем свидетельствует его последняя победа в Баку, конечно, сложно просить его подражать Валттери Боттасу, когда Норрис далек от Льюиса Хэмилтона.

Уже пора удалять командные приказы?

Стелла утверждает, что наша цель — выиграть оба титула, но, похоже, следование «Правилам папайи» может быть более выгодным. Что касается Норриса, то сомнительно, что он сможет претендовать на звание чемпиона мира, если только он не будет последовательно показывать выдающиеся результаты, в то время как Ферстаппен сходит с дистанции (DNF).

Поскольку Пиастри сейчас значительно опережает Норриса по сравнению с тем, как Норрис показывает себя против Ферстаппена, для Пиастри было бы разумно стремиться сократить отставание от своего товарища по команде в турнирной таблице чемпионата. Учитывая, что он обогнал Норриса на 12 очков во время недавней гонки в Баку и финишировал выше своего товарища по команде в шести из последних восьми гонок, существует большая вероятность того, что Пиастри сможет обеспечить себе второе место в итоговом рейтинге этого сезона.

После Гран-при Сингапура в Марина Бэй в эти выходные лидер McLaren может пересмотреть позиции команды в обоих чемпионатах. Если Пиастри снова станет лидером Норриса, игнорирование инструкций команды может оказаться выгодным для команды.

За последние несколько месяцев у Норриса было множество шансов превзойти Ферстаппена по очкам и победам, но сделать это ему удалось лишь однажды в Зандворте. На самом деле, похоже, что ответственность за такую ​​ситуацию лежит на Норрисе, поскольку ему постоянно не удается удержать лидерство с поул-позиции после первого круга.

Победа McLaren в чемпионате конструкторов в этом году, несомненно, укрепит решимость обоих гонщиков в их стремлении завоевать титул пилота. Этот сезон преподнес Стелле, Брауну, Норрису и Пиастри ценные уроки, которые помогут им лучше справиться с будущими задачами, которые ставят Red Bull, Ferrari и Mercedes.

Смотрите также

2024-09-21 13:32