Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальном мире гоночных игр, я глубоко ценю острые ощущения и интенсивность Формулы 1. Однако наблюдать за тем, как реальная драма разворачивается за пределами трассы, иногда может быть более интригующим, чем сами гонки. Продолжающаяся сага между Максом Ферстаппеном и некоторыми СМИ, в частности Sky Sports, превратилась в американские горки эпических масштабов.
Среди фанатов Формулы 1 общеизвестно, что между трехкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном и Sky Sports в прошлом были разногласия. Фактически, Ферстаппен, 26-летний голландец, в некоторых случаях предпочитал избегать сети из-за того, что он воспринимает как явное предвзятое отношение к нему, что особенно заметно в действиях одного конкретного человека.
Среди основных сюжетных линий, предшествовавших Гран-при Сингапура на трассе Марина-Бэй-стрит, была проблема водителей, использующих ненормативную лексику, что побудило президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема сделать выговор почти всей стартовой решетке и призвать их быть внимательными к своей речи.
Это указание вызвало самую бурную реакцию как со стороны водителей, так и со стороны болельщиков, когда Ферстаппену было поручено выполнить общественные работы из-за того, что он использовал ненормативную лексику на пресс-конференции.
Аргумент Макса Ферстаппена против этого правила в основном вращается вокруг того, что гонщики Формулы 1 не являются несовершеннолетними, и несправедливо навязывать им стандарты, которые не применяются к другим спортсменам. Учитывая, что они поддерживают постоянную связь со своей командой по радио на протяжении всей гонки, причем эта связь доступна по всему миру, он считает неуместным внимательно следить за их взаимодействием, как если бы они были детьми.
Вместо этого они, похоже, больше озабочены поиском одобрения со стороны своих сверстников или использованием ненормативной лексики в Интернете, чтобы привлечь внимание, а не зрелыми людьми, участвующими в содержательных разговорах.
В большинстве интервью водителей, транслируемых по всему миру, вы редко услышите ненормативную лексику. Таким образом, причина, по которой вопрос ненормативной лексики вообще считается проблемой, с самого начала кажется спорной.
Во время живых гонок ненормативная лексика не характерна, как и в НФЛ. Однако если бы каждое замечание, сделанное каждым игроком в каждой игре, было общедоступным, этот сценарий был бы совершенно другим.
Чтобы уловить то, что говорится в сериале, вам придется очень постараться, поскольку оно подвергается цензуре. Альтернативно, вы можете полностью игнорировать это или вообще не слушать. Конец истории.
Итак, давайте вернемся к Sky Sports и этому конкретному вышеупомянутому человеку.
Sky Sports не критиковал открыто позицию Ферстаппена по этому вопросу, но важно помнить, что, будучи британской корпорацией, они должны извиниться, если используются нецензурные выражения, из-за строгих правил, запрещающих такие высказывания.
В спокойной обстановке после забега Дэвид Крофт часто приносит свои извинения, если были услышаны какие-либо неуместные выражения, даже если на самом деле не было произнесено никаких явных слов.
По мере того, как росло предвкушение Гран-при Сингапура, Тед Кравиц углублялся в инновационное переднее антикрыло Ferrari. В разгар его объяснений произошла ошибка, побудившая его извиниться словами «черт возьми, мои извинения», прежде чем Sky Sports быстро переключил внимание на Саймона Лэзенби.
Тед Кравиц ругается в прямом эфире, пока дети смотрят
Наказание: запретить Теда и SkyF1?
— Марк (@433_marc) 20 сентября , 2024 г.
Кравиц признал свою ошибку, признавшись, что иногда расстраивается на себя и может ненароком употребить неуместное слово. Он также упомянул, что запись не предназначалась для распространения, заявив, что это была прискорбная оплошность с их стороны (хотя в первую очередь это была его единственная ответственность).
Пожалуй, наиболее примечательно то, что он добавил, что «иногда такое случается на телевидении».
Без шуток. Срочная новость: пилоты Формулы 1 тоже люди. Не вполне ли возможно, что это произойдет и в пылу битвы во время Гран-при на скорости 200+ миль в час?
Если вы хотите поговорить об идеальном выборе времени, вот оно.
Я не одобряю ругань по телевидению и верю, что это выходит за рамки «ну, дети все равно будут ругаться». Это не только спортсмены, но и образцы для подражания.
Но это тоже люди, и иногда эмоции берут над ними верх. И когда дело доходит до того, что говорится (по сути) за закрытыми дверями или дверями, которые фанатам приходится изо всех сил открывать, смешно, что вся эта ситуация вызвала такой большой переполох. Они не ругаются во время прямых интервью, транслируемых по международному телевидению.
Забавно, но среди всех людей и сообществ именно тот, кого часто критиковали за предвзятость, оказался в затруднительном положении в этот критический момент. Это тот же человек, который открыто высказывал свое неодобрение по отношению к тому самому водителю, чье неповиновение FIA в этой продолжающейся саге с ругательствами, кажется, объединило фанатов.
Было бы справедливо, если бы Кравица также отправили на общественные работы из-за его ошибки, которая, по сути, включала в себя ругательства во время программы, транслируемой по всему миру, которая, вероятно, охватила множество детей. Мы все совершаем ошибки; мы не безупречны.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-23 16:02