Как опытный исследователь автомобильной отрасли, ставший свидетелем быстрого развития технологий автономного вождения, я искренне впечатлен последними достижениями Mercedes-Benz в этой области. Потратив годы на наблюдение и анализ достижений в области систем беспилотного вождения, мне интересно наблюдать, как серийный автомобиль раздвигает границы возможного на скорости 95 км/ч на автомагистралях.
Mercedes-Benz готовится представить расширенную версию своей системы Drive Pilot. Ожидается, что эта обновленная технология беспилотного вождения позволит развивать скорость до 95 км/ч на немецких автомагистралях, что сделает ее самой быстрой системой автономного вождения 3-го уровня, доступной в серийном автомобиле.
Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz, выразил большой восторг по поводу этого достижения: «Улучшая Drive Pilot, Mercedes-Benz еще раз подчеркивает свое лидерство в области автономного вождения. Вскоре появится возможность реализовать полуавтоматическое вождение. до 95 км/ч на автомагистралях в особых условиях дорожного движения в Германии.
Повышение ограничения скорости открывает более широкий спектр ситуаций, в которых Drive Pilot можно эффективно использовать. Это означает, что водители могут передавать управление системе в большем количестве случаев, давая им свободу заниматься дополнительными задачами, такими как работа или отдых.
Примерно через два года, начиная с начала 2025 года, обновленный Drive Pilot, как ожидается, дебютирует на рынке после того, как пройдет обязательную процедуру ресертификации Федерального управления автомобильного транспорта Германии. Владельцы автомобилей Mercedes-Benz, в настоящее время использующие Drive Pilot, смогут воспользоваться этим усовершенствованием без каких-либо дополнительных затрат, независимо от того, будет ли оно предоставлено посредством беспроводного обновления или посещения местного сервисного центра.
Инновационная система Drive Pilot использует структуру резервной системы, что означает, что важные функции, такие как рулевое управление и торможение, имеют альтернативные решения в случае неисправности основной системы. Усовершенствованная система камер, радаров, ультразвуковых датчиков и LiDAR постоянно сканирует окружающую среду автомобиля на предмет безопасности. Первоклассная система позиционирования обеспечивает точное местоположение автомобиля с точностью до сантиметров.
Mercedes-Benz, сделавший значительный шаг вперед, не удовлетворен своими достижениями. Вместо этого они энергично стремятся достичь еще более высоких скоростей и увеличения времени переключения в будущем. Их цель — к концу следующего десятилетия достичь в Германии максимальной разрешенной скорости в 130 км/ч для условно автоматизированного вождения.
Как водитель электромобиля, я заметил в своем Mercedes уникальную особенность: специальные бирюзовые габаритные огни, которые сигнализируют другим участникам дорожного движения, когда функция автоматического вождения активна. В настоящее время использование этих огней разрешено только в Неваде и Калифорнии, но Mercedes-Benz стремится изменить архитектуру своей системы, чтобы она соответствовала меняющимся правилам.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-09-23 15:58