Как преданный фанат Формулы-1 с многолетним опытом работы в этом виде спорта, я не могу не чувствовать разочарования по поводу потенциального исключения Гран-при Монако из календаря. История и очарование этой культовой гонки не имеют аналогов в мире автоспорта. Однако недавние неудачные выступления на Гран-при Монако вызвали обеспокоенность по поводу ее будущего.
Соглашение между Формулой-1 и Гран-при Монако должно быть заключено в конце текущего (2025) года. Вполне возможно, что этот контракт не будет продлен, учитывая его скорое истечение, несмотря на то, что трасса Монако является знаковым местом в истории гонок Формулы-1.
Недавний гоночный уик-энд Формулы 2 на сложной временной уличной трассе Монако с 19 поворотами и длиной 2,074 мили (3,338 километра) красноречиво говорил о потенциале проведения там Формулы 1 с учетом предстоящих нормативных изменений в 2026 году. Процветающее соревнование Формулы 2 служит убедительный аргумент в пользу сохранения Формулы 1 в Монте-Карло.
В последних частях Гран-при Монако зрители жаждали захватывающих обгонов. В этом году на протяжении всех 78 кругов в десятку лучших гонщиков не попал ни один пилот. Многие гонщики выразили свое разочарование, а Макс Ферстаппен из Red Bull в шутку предположил своему инженеру, что подушка пригодилась бы.
Что показала Формула 2 в Монако?
На гоночном уик-энде Формулы 2 в Монако болельщиков ждал захватывающий состав. Спринтерская гонка и главное событие не оставили зрителей равнодушными своими захватывающими выступлениями. Во время основной гонки была одержана неожиданная победа: первое место занял британец Зак О’Салливан из ART Grand Prix. Стартовав с восьмого ряда на 15-й позиции, ему удалось вопреки всему выиграть гонку.
Автомобили Формулы 2 более компактны, чем автомобили Формулы 1, что делает их хорошо подходящими для гонок на узких улицах Монако. Эта близость приводит к увеличению шансов на пас в некоторых медленных поворотах.
Автомобили Формулы 1 сталкиваются со значительными трудностями при выполнении обгонов, что приводит к нехватке маневров обгона и множеству столкновений во время таких попыток.
FIA и Формуле-1 было бы разумно рассмотреть успех гонки Формулы-2 в Монако и, возможно, внести коррективы в правила Формулы-1, если они планируют продлить контракт на Гран-при Монако после 2026 года.
Как энтузиаст Формулы-1, я воодушевлен предстоящими правилами 2026 года, которые направлены на то, чтобы сделать автомобили немного более компактными, чем их нынешние конфигурации. Однако, поскольку контракт с «Монако» истекает в 2025 году, нет уверенности в том, что болельщики смогут стать свидетелями этих потенциальных изменений на культовой уличной трассе.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Kia EV9 производят в Грузии, что делает его намного дешевле.
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Переход всей отрасли на NACS замедляется, Mercedes добавлен в список «скоро»
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Формула 1: смена всех пилотов с 2024 по 2025 год (не учитываются две команды)
- BYD Fang Cheng Bao представляет полностью электрический внедорожник Bao 3
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
- XPeng дебютирует в Испании и Португалии с трио электрического внедорожника и седана
2024-06-03 13:58