Функция Tesla «Actually Smart Summon» находится под расследованием NHTSA после сообщений о сбоях

Агентство США, отвечающее за безопасность дорожного движения, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), инициировало расследование функции Tesla «Actually Smart Summon» после получения многочисленных сообщений о столкновениях. Эта автономная система, предназначенная для управления транспортными средствами на парковках и представляющая собой основанную на зрении адаптацию первоначального «Smart Summon», вызвала серьезные споры.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, постоянно подчеркивал впечатляющий потенциал этой функции, даже называя ее «революционным» скачком. К сожалению, его дебют ознаменовался неудачами и стал доступен широкой публике только в конце прошлого года. Несмотря на то, что эта функция полезна для перемещения по узким местам для парковки (умная функция), некоторые владельцы Tesla забавно использовали ее, вызывая свои машины со всех парковок. Часто это делается для того, чтобы поразить зрителей.

Несмотря на многообещающие возможности, система вызвала критику из-за своей вялости и неэффективности. В настоящее время Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения изучает 16 зарегистрированных аварий, связанных с этой функцией. В таких случаях владельцы Tesla утверждают, что им не хватило времени на предупреждение или контроль, чтобы предотвратить аварию.

Как водитель электромобиля, я внимательно слежу за новостями о Tesla, и мне неприятно слышать сообщения о том, что они не раскрыли информацию о авариях, связанных с их системами автономного вождения (ADS) или передовыми системами помощи водителю (ADAS). , даже несмотря на то, что существует общий порядок, обязывающий предоставлять такую ​​отчетность. Это вызывает беспокойство, поскольку эти системы используются на дорогах общего пользования, а прозрачность происшествий имеет решающее значение для обеспечения безопасности.

Что делает ситуацию еще более тревожной, так это то, что Тесла, похоже, настаивает на отмене этого требования к отчетности, и есть признаки того, что это может произойти при новой администрации. Я считаю, что для таких компаний, как Tesla, важно поддерживать подотчетность и соблюдать правила, призванные защитить нас всех на дороге.

Как исследователь, я концентрирую свое исследование на нескольких важнейших аспектах «умного вызова» NHTSA. В частности, я стремлюсь понять максимальную скорость, которую может достичь автомобиль с активированной этой функцией, любые ограничения на ее применение на дорогах общего пользования и необходимость прямой видимости. Кроме того, я углубляюсь в функции дистанционного управления, доступные через приложение Tesla, а также в потенциальные задержки подключения, которые могут повлиять на тормозной путь. Наконец, мое исследование будет оценивать работу системы в различных условиях дорожного движения или в условиях, не предусмотренных ее конструкцией.

Ранее Tesla оказалась в мутной воде из-за своих технологий беспилотного вождения, в частности автопилота и полного самоуправления. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время изучает эти особенности, и это исследование может существенно повлиять на развитие и более широкое признание технологии автономного вождения Tesla.

Смотрите также

2025-01-08 13:34