Проще говоря, основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о сложной цели по продажам для своего нового суперкара SU7 Ultra. Эта цель — продать в общей сложности 10 000 единиц в течение этого года. Официальный запуск SU7 Ultra и смартфона Xiaomi 15 Ultra состоится в конце этого месяца.
Начиная с сегодняшнего дня, Xiaomi демонстрирует модель SU7 Ultra в 112 магазинах, расположенных в 42 городах Китая. Президенту Xiaomi Лу Вейбингу сообщили, что он получит поощрение в конце года, если амбициозная цель продаж будет достигнута, как указал Лэй.
SU7 Ultra был впервые представлен, вместе с началом предварительных заказов, еще в октябре. Примечательно, что более 3680 предварительных заказов были получены компанией всего за 10 минут после этого объявления.
В прошлом году Xiaomi продала более 150 000 автомобилей и планирует увеличить это число до 300 000 к 2025 году. Дорогой SU7 Ultra стоимостью 814 900 юаней (100 900 евро) вряд ли составит большую часть этих продаж. Тем не менее, он демонстрирует возможности Xiaomi в производстве электромобилей и служит вдохновляющей моделью, которая может убедить многих потребителей приобрести другие модели SU7 вместо этого. Кроме того, Xiaomi планирует представить свой первый внедорожник YU7 в конце этого года.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2025-02-05 21:31