Проще говоря, основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о сложной цели по продажам для своего нового суперкара SU7 Ultra. Эта цель — продать в общей сложности 10 000 единиц в течение этого года. Официальный запуск SU7 Ultra и смартфона Xiaomi 15 Ultra состоится в конце этого месяца.
Начиная с сегодняшнего дня, Xiaomi демонстрирует модель SU7 Ultra в 112 магазинах, расположенных в 42 городах Китая. Президенту Xiaomi Лу Вейбингу сообщили, что он получит поощрение в конце года, если амбициозная цель продаж будет достигнута, как указал Лэй.
SU7 Ultra был впервые представлен, вместе с началом предварительных заказов, еще в октябре. Примечательно, что более 3680 предварительных заказов были получены компанией всего за 10 минут после этого объявления.
В прошлом году Xiaomi продала более 150 000 автомобилей и планирует увеличить это число до 300 000 к 2025 году. Дорогой SU7 Ultra стоимостью 814 900 юаней (100 900 евро) вряд ли составит большую часть этих продаж. Тем не менее, он демонстрирует возможности Xiaomi в производстве электромобилей и служит вдохновляющей моделью, которая может убедить многих потребителей приобрести другие модели SU7 вместо этого. Кроме того, Xiaomi планирует представить свой первый внедорожник YU7 в конце этого года.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-02-05 21:31