Genesis разрабатывает версию GV70 EREV

Genesis разрабатывает версию GV70 EREV

Как водитель электромобиля, который жаждал большего запаса хода без необходимости постоянной подзарядки, я очень рад услышать о разработке Genesis GV70 EREV. Потенциал электрического внедорожника с увеличенным запасом хода, который сможет проезжать более 200 км на чистой электроэнергии, меняет правила игры на гибридном рынке.


Судя по последним обновлениям, премиальный бренд Hyundai Genesis работает над выпуском модели электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV) своего успешного внедорожника GV70. Это представляет собой примечательный шаг для Genesis, поскольку он впервые углубляется в сегмент гибридных автомобилей.

В исследовательском институте Hyundai и Kia Namyang инженеры работают над совершенствованием гибридной технологии в будущей модели GV70 EREV. EREV (электромобили с увеличенным запасом хода) представляют собой особую категорию электромобилей, запас хода которых увеличивается за счет встроенного двигателя внутреннего сгорания. Эти автомобили можно классифицировать как электрические, но они работают иначе, чем подключаемые гибриды (PHEV). В GV70 EREV только электродвигатель приводит автомобиль в движение, а двигатель внутреннего сгорания служит генератором для поддержания заряда аккумулятора.

Genesis разрабатывает версию GV70 EREV

Одно из существенных различий между электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV) и стандартными гибридными электромобилями (PHEV) заключается в их запасе хода на электротяге. В то время как обычные PHEV обеспечивают максимальный запас хода на электротяге около 100 км, EREV рассчитаны на расстояние более 200 км исключительно на электроэнергии. Ожидается, что общий запас хода GV70 EREV превысит 900 километров при использовании как электрических, так и бензиновых источников энергии.

Благодаря большему аккумуляторному блоку, чем у типичных гибридных автомобилей (PHEV), эта модель может похвастаться увеличенным запасом хода на электротяге. Эта модернизация не только увеличивает расстояние, пройденное на электричестве, но также делает электроэнергию основным источником движения. Двигатель внутреннего сгорания выполняет резервную функцию, выполняя подзарядку аккумуляторной батареи во время движения.

Genesis разрабатывает версию GV70 EREV

Выход Hyundai на рынок революционных электромобилей (EREV) воспринимается как тактический шаг в ответ на растущий интерес к электромобилям и ограничения существующих гибридных моделей. Решая «разрыв в электромобилях» – препятствия, связанные с переходом от обычных бензиновых двигателей к полностью электрическим – Hyundai стремится обеспечить преимущество в гибридном секторе.

Дата выпуска и стоимость нового Hyundai GV70 EREV в настоящее время не разглашаются, но волнение растет, поскольку Hyundai расширяет границы в секторе электромобилей. Выпуская GV70 EREV, Hyundai демонстрирует свою приверженность и стремление формировать транспортное будущее будущего.

Смотрите также

2024-05-21 15:12