В воскресенье вечером Cook Out, быстрорастущая семейная сеть ресторанов в США, станет главным спонсором предсезонной показательной гонки Clash, которая пройдет на стадионе Bowman Gray. Это изменение означает, что Busch Light, их давний спонсор и нынешний премьер-партнер, отходит от этого конкретного мероприятия.
В субботу, 1 февраля, Cook Out станет главным спонсором Cook Out Madhouse Classic. Это эксклюзивное мероприятие представляет лучших гонщиков из Modified Division трассы.
Изменение в титульном спонсорстве в первую очередь связано с тем, что Cook Out стал больше взаимодействовать с NASCAR, а не с уменьшением приверженности Busch Light этому виду спорта. Несмотря на это изменение, Busch Light продолжает играть важную роль в качестве премьер-партнера и удерживает позицию основного спонсора для № 1 Trackhouse Racing Chevrolet Росса Честейна. Кроме того, он по-прежнему сохраняет свой титул «Официального пива NASCAR» и спонсирует премию Busch Light Pole Award.
С 2021 года Cook Out является титульным спонсором гонки Southern 500 на автодроме Darlington Raceway, а с 2024 года — также титульным спонсором весенней гонки на автодроме Martinsville Speedway.
Cook Out в Clash, Busch Light в Clash — титульный спонсор
В воскресенье, 2 февраля, на стадионе Bowman Gray в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, дебютирует долгожданный Cook Out Clash. Этот овальный трек с четырьмя поворотами и длиной в четверть мили никогда ранее не принимал гонки серии Cup Series. Ранее это мероприятие проводилось в Los Angeles Memorial Coliseum с 2022 по 2024 год. Прошло более пяти десятилетий с тех пор, как на стадионе Bowman-Gray в последний раз проходила гонка серии в 1971 году.
С 1979 по 1997 год и снова в 2020 году гонка называлась Busch Clash, пока проходила на овальной трассе Daytona International Speedway. В 2021 году, когда гонка была перенесена на шоссейную трассу в первый (и пока единственный) раз, она сохранила это название.
С 1998 по 2000 год это мероприятие называлось Bud Shootout. После этого, с 2001 по 2012 год, оно носило название Budweiser Shootout.
Сотрудничество Anheuser-Busch с NASCAR началось за год до первого Clash в 1979 году, когда они спонсировали Busch Pole Award. Кроме того, Busch Beer был официальным пивом NASCAR с 1988 по 1997 год. Busch Pole Award был восстановлен в 2018 году, и с тех пор Busch снова назван официальным пивом NASCAR.
В 2013 году гонка Clash впервые не была спонсирована пивной компанией, и Budweiser перенесла свое спонсорство на квалификационные гонки Daytona 500 с 2013 по 2015 год. С того года и до 2016 года Clash назывался Sprint Unlimited, а затем с 2017 по 2019 год он стал называться Advance Auto Parts Clash.
С 2022 по 2024 год гонка носила известное название «Busch Light Clash at the Coliseum». В этот период она проходила в Los Angeles Memorial Coliseum.
После ухода GEICO без замены после сезона 2024 года Busch Light стал одним из трех премьер-партнеров, присоединившись к Coca-Cola и Xfinity. Теперь Busch Light больше не является титульным спонсором гонки, роль которого он исполнял с момента своего дебюта в 1979 году.
Не забудьте посмотреть прямую трансляцию Cook Out Clash на канале Fox в это воскресенье, 2 февраля, в 20:00 по восточному времени, прямо со стадиона Bowman Gray.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Nissan начинает распространение информационно-развлекательной системы NissanConnect следующего поколения в Европе
- Более сильные преследования: в классах GTP и GTD лучшие команды снова на подиуме в гонке IMSA в Лонг-Бич
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Leapmotor B10 дебютирует на Парижском автосалоне
- Стоила ли Инди 500 Кайлу Ларсону еще одного чемпионата NASCAR?
2025-02-01 16:02