Горячий хэтчбек будущего уже здесь! Volkswagen представляет свой ID. 2 R мощностью 400 л.с.

Volkswagen представил миру легендарный GTi, и сейчас тайно разрабатывает электрический автомобиль, который способен революционизировать малые спортивные автомобили при правильном исполнении. Доступный переднеприводный ID.2 планируется дебютировать в 2026 году, но высокопроизводительное подразделение R компании Volkswagen по слухам работает над более экстремальной версией: ID.2 R. Это не просто электромобиль с большей батареей; он служит полигоном для тестирования технологий, которые могут изменить будущее строительства EV.

Ядро ID.2 R, о котором ходят слухи, предположительно включает систему полного привода с двигателями внутри колес заднего моста. Эта инновационная стратегия исследуется в сотрудничестве с техническим партнером из Балкан, специализирующимся на моторах для колес, возможно, экспертами из Словении вроде Elaphé, что представляет собой значительное отклонение от традиционного дизайна электромобилей.

Вместо дополнительного мотора, установленного на задней оси, который мог бы занимать пространство багажника или салона, мы могли бы выбрать два компактных, но мощных мотора, вмонтированных прямо в задние колеса. Такой продуманный дизайн теоретически обеспечит полный привод и исключительные характеристики без ущерба для практичности и свободного пространства, характерных для малолитражного хэтчбека.

Цель подразделения R весьма амбициозна. Стандартный ID.2 GTi должен развивать до 286 лошадиных сил, что является значительным показателем для компактного автомобиля. Тем не менее, ID.2 R, обладающий тремя двигателями, по оценкам разработчиков, нацелен на совокупную мощность около 400 лошадиных сил. Это позволит маленькому Volkswagen соперничать с некоторыми выдающимися высокопроизводительными автомобилями, возможно даже в соревновании с дерзким Renault 5 Turbo 3E.

Новый проект представляется как развитие или духовное возрождение Polo R WRC 2012 года — специального дорожного автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом в честь побед Volkswagen на ралли. Как и его бензиновый предшественник, ID.2 R ожидается показать невероятный потенциал при условии свободы инженеров для исследования и превышения возможностей компактной платформы.

Инсайдеры на VW намекают, что автомобиль может похвастаться эксклюзивным дизайном кузова, тонко настроенной системой подвески и отличительной планировкой салона, чтобы выделить его от практичного GTI. Цель — создать подлинный «суперкомпакт», который предлагает маневренность и скорость без излишнего веса и высокой стоимости, обычно связанных с верхними моделями производительности на электрическом питании.

Как аналитик, я нахожу концепцию встроенного двигателя в колесе интригующей, но кажется, что Volkswagen сохраняет гибкость в своем подходе. Согласно слухам, новая платформа MEB Plus может быть совместима с более традиционным расположением мотора сзади без значительных изменений. Эта универсальность служит планом на случай непредвиденных обстоятельств, если передовые мотор-колеса окажутся слишком сложными или дорогостоящими для производства.

Прогресс технологии встроенных электродвигателей может иметь значительные последствия, выходящие за рамки одной модели роскошного автомобиля. Если технология будет доведена до совершенства, Volkswagen сможет удобно внедрить полноприводную систему в различные компактные электрические автомобили своей линейки. Это развитие потенциально приведет к созданию малогабаритного внедорожного варианта кроссовера ID. 2 (запланированного на 2027 год) и будущих моделей, например, электрического преемника Golf, построенного на платформе следующего поколения SSV, обеспечивающего полный привод при сохранении того же объема грузового пространства и дизайна салона.

Смотрите также

2025-06-21 21:21