Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году

Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году

Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем многочисленных технологических достижений, которые обещали произвести революцию в этом секторе, но потерпели неудачу. Однако технология твердотельных аккумуляторов Honda привлекла мое внимание и зажгла проблеск надежды.


Конкуренция в создании аккумуляторов для электромобилей с более длительным сроком службы обостряется, и Honda стремится задать темп с помощью своей передовой технологии твердотельных аккумуляторов. По словам японского производителя автомобилей, их будущие электромобили потенциально смогут проехать ошеломляющие 998 километров на одной зарядке к концу года, что вдвое превышает запас хода большинства основных электромобилей, находящихся в обращении сегодня.

Твердотельные аккумуляторы Honda обладают многочисленными преимуществами по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами, использующими жидкие электролиты. Во-первых, они примерно вдвое меньше и примерно на 35% легче. Кроме того, их производство обходится примерно на 25% дешевле. Они безопаснее и способны заряжаться гораздо быстрее. Стремления компании выходят за рамки 2040 года и предусматривают достижение запаса хода в 1249 километров на одной зарядке – амбициозная цель, которая, если она будет реализована, позволит многим владельцам электромобилей заряжать свои автомобили только один раз в месяц.

Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году

Для достижения таких высоких целей компания Honda создала экспериментальный завод, целью которого является исследование экологически чистых методов массового производства твердотельных аккумуляторов. Производственные испытания планируется начать в следующем месяце. Тем не менее, важно отметить, что технология еще не совсем готова к широкому использованию.

Серьезная проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что аккумуляторные элементы прототипа слишком малы для использования в любом транспортном средстве прямо сейчас. На самом деле их должно быть в 100 раз больше. Как заявил Такеши Уэда, главный инженер по инновационным исследованиям в отделе исследований и разработок Honda: «Мы должны увеличить размер батареи нашего прототипа в 100 раз». Наша команда в настоящее время сосредоточена на поиске способов перехода этих увеличенных батарей от стадии прототипа к массовому производству.

Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году

Как аналитик, передо мной стоит задача устранить несколько препятствий в нашей работе. Одной из таких проблем является предотвращение образования трещин на керамических сепараторах и предотвращение образования дендритов внутри электролита, поскольку это может вызвать короткое замыкание. Интересно, что поддержание необходимого низкого уровня влажности на нашем производстве оказывается серьезной энергетической проблемой.

Honda уверена, что сможет справиться с любыми трудностями, с которыми столкнется. Для достижения этой цели компания внедрила новые методы повышения эффективности производства и поддержания оптимального уровня влажности. Кейджи Оцу, президент Honda R&D Co., заявил, что полностью твердотельные аккумуляторы Honda произведут революцию на рынке электромобилей.

Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году

Предлагая потенциал для значительного увеличения дальности поездки, более быстрой подзарядки и повышения безопасности, твердотельные аккумуляторы могут изменить сектор электромобилей (EV). Однако эти обещания повторяются уже довольно давно, и в качестве решения часто упоминается «следующий год». Если Honda удастся преодолеть все трудности и начать массовое производство этих аккумуляторов, это станет революционным сдвигом. А до тех пор мы продолжим носить наши сомнительные кепки.

Смотрите также

2024-12-06 16:26