Как ярый энтузиаст электромобилей, ставший свидетелем развития автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий, я заинтригован последними шагами Dodge и Tesla. Кампания Dodge «Спасите планету» — это смелый шаг, и, хотя я ценю их стремление изменить ситуацию, я не могу не поднять бровь по поводу их нападок на беспилотные автомобили.
Необычные явления возникают в секторе электромобилей (EC), поскольку он в условиях неопределенности ожидает вступления в силу предложенных администрацией Трампа действий по отмене налоговых льгот для покупки и производства электромобилей.
Самый последний пример связан с Dodge, поскольку они планируют рекламную кампанию до 2025 года, когда их первый полностью электрический автомобиль под названием Daytona Charger должен появиться на рынке.
Рекомендуемые видео
Под названием «Спасите наш мир» кампания демонстрирует видеоролик, демонстрирующий захватывающие виды нашей планеты, включая городские пейзажи, обширные океаны и обширные зеленые пастбища.
Как исследователь, я приступаю к проекту электромобиля не просто для того, чтобы следить за тенденциями. Вместо этого моя страсть заключается в создании этих транспортных средств как средства оказания существенного влияния.
Мощный старт новейшего электрического Dodge Charger Daytona набирает обороты, и повествование продолжается, выражая свою миссию по борьбе с растущим загрязнением окружающей среды, вызванным обычными, скучными, на первый взгляд слабыми автономными транспортными средствами, заполняющими улицы наших городов. Вот почему мы делаем этот шаг вперед.
В пресс-релизе Додж далее заявляет, что кампания хочет сохранить «непочтительность» бренда.
Как исследователь, я заметил, что Dodge позиционирует свое новое электрическое зарядное устройство как типичный американский «маслкар», вызывая ностальгию по культовой модели 1960-х годов, представленной в вечном фильме «Буллит» и популярном сериале «Придурки из Хаззарда».
Критика Доджа в адрес «беспилотных спальных капсул» потенциально может быть направлена, по крайней мере частично, в сторону Tesla. Генеральный директор Илон Маск, который в настоящее время является советником избранного президента Дональда Трампа, выразил поддержку поэтапному отказу от стимулов для электромобилей (EV) при администрации Байдена.
Илон Маск, признавая, что постепенное прекращение стимулирования электромобилей может негативно повлиять на Tesla, выразил обеспокоенность тем, что это будет особенно вредно для конкурентов Tesla. В то же время он настойчиво отстаивает свою убежденность в том, что «будущее за автономией», ссылаясь на недавнее появление автономного автомобиля Robotaxi.
Проще говоря, материнская компания Dodge Stellantis объявила, что они будут использовать разъем Tesla North American Charging Standard (NACS) для своих электромобилей (EV).
Смотрите также
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революционный Subaru Solterra 2026 года: представлен с потрясающим запасом хода, мощностью и обновленным дизайном!
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- Хуавэй и Чери представили LuxeEd R7: электрический автомобиль с ошеломительным пробегом в 1627 км!
2024-12-06 17:26