Honda считает, что водородные полуприцепы станут аргументом в пользу топливных элементов

Honda считает, что водородные полуприцепы станут аргументом в пользу топливных элементов

Как аналитик с опытом работы в области транспорта и экологически чистых энергетических технологий, я воодушевлен последней разработкой Honda в области технологии топливных элементов для коммерческих грузовиков. Honda была пионером в производстве водородных топливных элементов для легковых автомобилей, но рынок этих автомобилей остается ограниченным из-за высокой стоимости и проблем с инфраструктурой.


Honda продолжает отдавать предпочтение автомобилям на водородных топливных элементах, однако спрос на автомобили такого типа остается скромным. Чтобы расширить применение топливных элементов за пределами легковых автомобилей, Honda изучает возможности их использования в коммерческих грузовиках.

Чтобы продемонстрировать потенциальное применение, Honda превратила полуприцеп в автомобиль на топливных элементах, заменив дизельный двигатель тремя модулями топливных элементов. В совокупности эти модули генерируют мощность в 321 лошадиную силу, позволяя грузовику развивать максимальную скорость 70 миль в час. Honda утверждает, что с полной загрузкой и заправленным водородным баком автомобиль может проехать впечатляющие 400 миль.

По утверждению Honda, Honda и General Motors совместно разработали модули, обладающие повышенной долговечностью и предлагающие треть стоимости по сравнению с водородными топливными элементами предыдущего поколения. Эти модули в настоящее время производятся на их совместном производстве в Мичигане. Они ждут подходящих заявок.

Honda считает, что водородные полуприцепы станут аргументом в пользу топливных элементов

В пресс-релизе Honda упоминалось, что они активно развивают партнерские отношения в Северной Америке для дальнейшего развития технологии топливных элементов. Однако полуприцеп на топливных элементах в настоящее время является единственным экспериментом автопроизводителя. Тем не менее, Honda, возможно, что-то делает, поскольку другие производители считают полуприцепы эффективным применением топливных элементов.

Как исследователь, я столкнулся с некоторыми интригующими разработками в мире тяжелых грузовиков. В прошлом году Toyota и Kenworth вместе с родственным брендом Toyota Peterbilt представили парк демонстрационных грузовиков в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, Калифорния. Эти грузовики оснащены комплектами силовых агрегатов на топливных элементах, которые, как ожидается, будут поставляться Toyota в будущем.

Эти проекты могут помочь сократить выбросы от полуприцепов, снизив углеродный след товаров, которые они перевозят. Хотя грузовики с аккумуляторным питанием, такие как Tesla Semi, существуют, современные технологии аккумуляторов означают, что для обеспечения достаточного запаса хода для дальних перевозок требуются непомерно большие аккумуляторные блоки. Быстрая заправка транспортных средств на топливных элементах также может сделать их более привлекательными для операторов, чем автомобили с батарейным питанием, которым, даже с учетом таких достижений, как зарядка в мегаваттной мощности, требуется время для восстановления запаса хода.

Honda считает, что водородные полуприцепы станут аргументом в пользу топливных элементов

Honda определяет коммерческие грузовики как один из четырех основных секторов разработки технологии топливных элементов, наряду со стационарными электростанциями и приводом строительной техники, а также автомобилями, особенно легковыми автомобилями. В автомобильном сегменте Honda недавно представила CR-V e:FCEV 2025 года — гибридный автомобиль, в котором топливные элементы объединены с аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от электрической розетки, как в обычном электрическом или подключаемом гибриде. транспортное средство. Эта новая модель является преемницей Clarity Fuel Cell, производство которой было прекращено после 2021 модельного года.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я обнаружил, что CR-V e:FCEV, аналогичный Honda Clarity Fuel Cell, будет предлагаться исключительно в Калифорнии. Причина этого ограничения заключается в том, что Калифорния является единственным штатом с хорошо развитой общественной водородной инфраструктурой. Honda ожидает расширения вариантов использования водорода, например, в полуприцепах, чтобы увеличить спрос и стимулировать дальнейшее развитие водородной инфраструктуры. Однако, если этот рост не осуществится, у Honda есть запасной план — выпуск нового поколения аккумуляторных электромобилей под названием 0 Series, дебют которого запланирован на 2026 год.

Смотрите также

2024-05-17 17:25