Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, особенно на китайском рынке, я нахожу весьма интригующим наблюдать быстрое внедрение технологии замены аккумуляторов китайскими автопроизводителями. Последний шаг бренда Hongqi, входящего в группу FAW, к партнерству с программой CATL Choco-SEB является свидетельством этой тенденции.
Автомобильный бренд Hongqi, входящий в группу FAW, недавно стал частью программы замены аккумуляторов Choco-SEB компании Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL).
Недавно, всего несколько недель назад, я рад сообщить, что моя автомобильная компания Hongqi сформировала стратегическое партнерство, подобное Changan Automobile, с CATL. Мы также вступаем в будущее электрической мобильности, представляя наш собственный электрический седан с возможностью замены аккумулятора, модель Hongqi, название которой еще не названо. С нетерпением жду того, что принесет это сотрудничество!
С помощью технологии Choco-SEB (сокращение от «замена электрического блока») от CATL владельцы электромобилей могут быстро обменивать разряженные аккумуляторы на полностью заряженные на определенных станциях. Этот процесс заменяет трудоемкие периоды зарядки, которые обычно встречаются при использовании традиционных методов. Чтобы избежать путаницы, Evogo управляет этой технологией, а компания, контролирующая Evogo, известна как CAES.
Как водитель электромобиля, я в восторге от решения Хунци интегрировать систему Choco-SEB. Это партнерство касается не только технологий; это значительный шаг на пути к тому, чтобы сделать эту технологию обычным явлением. Помимо технических аспектов, Hongqi и Choco-SEB объединяют усилия для разработки услуг и управления аккумуляторными активами, создавая целостную экосистему для эффективного управления аккумуляторами.
Неудивительно, что Hongqi выбрал технологию замены батарей. Еще в ноябре 2021 года они представили свои первые 100 моделей E-QM5, поддерживающих эту технологию, сотрудникам сектора такси в Чанчуне.
Помимо основного обсуждения, стоит упомянуть, что компания Hongqi подала заявку в MIIT на модели электромобилей EH7 и EHS7, оснащенные технологией замены аккумуляторов. Ожидается, что в этих автомобилях будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи, полученные от аккумуляторного подразделения BYD, FinDreams Battery.
Очевидно, что китайские автопроизводители все больше внимания уделяют технологии замены аккумуляторов. Лидирующая в этой области компания Nio объявила в мае о сотрудничестве с китайской FAW по разработке автомобилей, оснащенных возможностью замены аккумуляторов. Замена аккумуляторов быстро набирает обороты как эффективный подход к решению проблем, связанных с длительным временем зарядки и ограничениями инфраструктуры.
Смотрите также
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- Tesla Cybertruck въезжает в Канаду
- Пилот серии NASCAR Cup, команда возвращается для редкого появления
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
2024-12-16 14:34