Как опытный энтузиаст гонок, имеющий за плечами десятилетия наблюдения за IndyCar, я могу с уверенностью сказать, что Dale Coyne Racing может быть просто скрытой жемчужиной серии. Несмотря на их тусклое выступление в 2024 году, история их удивительных подиумов за последнее десятилетие красноречиво говорит об их потенциале.
Как страстный энтузиаст гонок, я с нетерпением жду состава пилотов IndyCar 2025 года, который постепенно обретает форму. Есть несколько команд, которые еще не объявили свой полный состав, что оставляет нас, болельщиков, в напряжении.
Примечательно, что Rahal Letterman Lanigan Racing еще не заполнила две из трех вакансий пилотов, Juncos Hollinger Racing имеет вакантные места для двух гонщиков, а Prema Racing объявила только одного из двух своих штатных гонщиков на свой дебютный сезон в главном открытом чемпионате Америки. — чемпионат по гонкам на колесах.
В гоночном сезоне 2025 года несколько известных гонщиков, таких как Ринус ВиКей, который ранее участвовал в гонках с Эдом Карпентером, и Линус Лундквист, новичок года по версии Chip Ganassi Racing, еще не обеспечили себе поездку. Это оставляет много места для предположений о том, как может выглядеть предстоящий сезон.
Одна из возможностей, которая может сделать игру намного интереснее для всех, — это Dale Coyne Racing.
Проще говоря, гоночная команда Дейла Койна заняла последнее место из десяти команд на стартовой решетке в сезоне 2024 года. Они неизменно были самой медленной командой на всех трассах, и их машины вылетели в квалификационный день Инди 500, который часто называют Bump Day. Интересно, что они были единственной командой, которой не удалось квалифицировать машину на «Величайшее зрелище в гонках».
Несмотря на то, что ее часто упускают из виду и считают наименее привлекательной позицией в серии из-за двух свободных мест в 2025 году, в этой истории может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, для команды, управляющей Honda № 18 и Honda № 51.
Несмотря на то, что предыдущий сезон завершился без единого пилота, вошедшего в топ-12, Dale Coyne Racing неожиданно заняла подиум во всех последних 11 сезонах, кроме одного, начиная с 2012 года.
Тогда, как и в 2024 году, они представляли собой компактную команду с ограниченными ресурсами, заметно меньшими, чем у их конкурентов на гоночной трассе. Однако, несмотря на финансовые трудности, они стабильно показывали хорошие результаты.
За эти двенадцать лет был только один случай, когда все было по-другому – это был 2015 год. Интересно, что это был единственный год за этот период, когда у них не было постоянного гонщика, участвовавшего ни в одной гонке.
2024 год ознаменовался возвращением случаев отсутствия у водителей контрактов на полный рабочий день — ситуации, не наблюдавшейся с 2015 года.
В 2024 году свою команду представляли не менее девяти разных гонщиков. Интересно, что когда они берут на себя постоянные гонщики, у них есть потенциал бросить вызов ведущим командам. Несмотря на то, что они являются самым маленьким соперником IndyCar, они постоянно демонстрируют эту способность, неоднократно доказывая это на протяжении последних 10 лет и далее.
При всем уважении, проблема в команде или в гонщиках?
Похоже, что Тоби Совери, гонщик, не имевший ранее опыта участия в гонках IndyCar, получил свой шанс вместе с командой Койна в трех гонках и не только показал лучший результат, заняв 13-е место в своем дебюте, но и в среднем финишировал на 15-м месте во всех гонках. гонки. Это может указывать на то, что у Dale Coyne Racing больше потенциала, чем думают некоторые.
Среди девяти гонщиков только Джеку Харви, ветерану с восьмилетним стажем, удалось завершить гонки, заняв место выше 15-го. Дважды он сравнялся с лучшим результатом Совери.
Предполагалось ли, что Лука Гиотто будет постоянно входить в десятку лучших, или это стало неожиданностью? Точно так же ожидалось ли, что Кэтрин Легг будет яростно соревноваться с Йозефом Ньюгарденом и Пато О’Уордом за победы на овале, или ее выступление было неожиданным?
Как геймер, я был поражен своим возвращением в гонки IndyCar, учитывая, что я не участвовал в гонках с 2017 года. Тогда я был лучшим финишером Dale Coyne Racing, заняв четвертое место в их кампании 2015 года без подиума. На улицах Детройта мне удалось не отставать от лидеров и даже попасть в тройку лидеров. Однако мне не удалось ни превзойти Скотта Диксона, ни сберечь достаточно топлива, чтобы сохранить темп и финишировать в гонке. В конце концов, мне не удалось ни победить Диксона, ни дойти до финиша.
Несмотря на то, что на выходных он оказался на 18-м месте, Маршалл Пруэтт из RACER отметил выступление 35-летнего французского гонщика Вотье, который поначалу значительно отставал от остальных участников во время тренировок. Однако Вотье не потребовалось много времени, чтобы показать свой потенциал и набрать скорость.
Это было бы довольно сложно сделать, если бы команда работала так медленно, как рекламируется.
Дейл Койн Рэйсинг, возможно, не лучший выбор для свободных агентов, ищущих новую команду, поскольку ее часто считают менее привлекательной. Тем не менее, это определенно не та команда, которую должен игнорировать любой гонщик, надеющийся на постоянное участие в гонках, если ему представится возможность участвовать в гонках с ними. Достаточно вспомнить опыт Себастьяна Бурдэ, Алекса Палу и совсем недавно Дэвида Малукаса.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-10-08 17:32