В неожиданном соревновании электрифицированный Hyundai Ioniq 5 N и BMW M3 CS сошлись в скоростном поединке, причем первый может похвастаться большей мощностью. Однако меньший вес последнего позволил ему сохранить небольшое лидерство в гонке.
Ioniq 5 N может похвастаться впечатляющей мощностью в 601 лошадиную силу, которую можно временно увеличить до 650 лошадиных сил одним нажатием кнопки (N). Этот всплеск длится около 10 секунд и дает заметное преимущество в драг-гонках. Тем не менее, именно M3 CS с меньшей выходной мощностью в 543 л.с. имеет преимущество благодаря меньшему весу, который примерно на 1000 фунтов меньше, чем у Ioniq 5 N.
Соревнование, которое Эдмундс охарактеризовал своей характерной структурой U-Drag, включало разворот на полпути, добавляя маневренность в стандартный стиль дрэг-рейсинга. M3 CS продемонстрировал превосходную скорость не только на прямых участках, но и на поворотах, что на ранних этапах увеличило его преимущество. Ioniq 5 N воспользовался своей немедленной выходной мощностью, отыгравшись после выхода из поворота.
В гонке со скоростью 0–97 км/ч M3 CS финишировал всего за 3,1 секунды, тогда как Hyundai – за 3,3 секунды. Что касается пробега на четверть мили, то M3 CS преодолел его ровно за 11 секунд, а Ioniq 5 N следовал за ним, потратив на это на 0,2 секунды больше времени.
Как ни странно, M3 CS оказался на первом месте, но не следует упускать из виду Ioniq 5 N. Учитывая доступную для бюджета цену, почти вдвое меньшую, чем у BMW, Ioniq 5 N представляет собой сильного конкурента в категории высокопроизводительных автомобилей. Он не уступает некоторым из самых быстрых автомобилей, доступных в настоящее время на рынке.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
2025-01-13 15:48