Как исследователь, проявляющий большой интерес к электромобилям и внедорожным возможностям, я должен признать, что воодушевлен перспективой того, что Hyundai выпустит версию своего Ioniq 9, ориентированную на бездорожье. Проведя бесчисленные часы в походах по пересеченной местности на обычных внедорожниках. Я могу только представить, на что способна эта электростанция. Замаскированные шпионские фотографии, намекающие на суровые характеристики комплектации XRT, являются заманчивым намеком на то, что будет дальше.
На автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце Hyundai представила свой трехрядный электрический внедорожник Ioniq 9. Похоже, что Hyundai намерена расширить семейство Ioniq 9, представив внедорожный вариант XRT.
Появились фотографии, показывающие замаскированный Ioniq 9 с типичными для серии XRT атрибутами. Сюда входят внедорожные шины, прочные черные бамперы, дополнительная отделка крыльев, передняя лебедка и приподнятая подвеска. Руководитель отдела дизайна Hyundai Саймон Лоасби намекнул на создание версий N и XRT во время презентации Ioniq 9.
Предстоящий Ioniq 9 XRT будет вдохновлен Hyundai Ioniq 5 XRT 2025 года. Эта новая модель отличается серьезными усовершенствованиями, включая красные аварийные крюки, черные рокеры и характерные эстетические детали XRT, а также слегка приподнятую подвеску для умеренных возможностей бездорожья.
Что касается физических размеров, Ioniq 9 имеет длину примерно 5060 миллиметров, ширину около 1980 миллиметров и высоту 1791 миллиметр. Он немного короче, чем Rivian R1S, но имеет такой же размер, как и Kia EV9, который также использует ту же платформу E-GMP.
Стандартная версия будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 110,3 кВтч, обеспечивающей запас хода, согласно оценкам EPA, в 539 км. Модель с дальним приводом и задним приводом, оснащенная задним двигателем мощностью 160 кВт, может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Комплектация Performance с дополнительным передним двигателем мощностью 160 кВт достигает того же разгона за 5,2 секунды.
В первой половине 2025 года Hyundai намерен дебютировать с моделью Ioniq 9 как в США, так и в Корее, а впоследствии планируется более широкий выпуск по всему миру. Стоимость Ioniq 9 и его версии XRT на данный момент не разглашается, но будет раскрыта по мере приближения к дате запуска.
Смотрите также
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Формула 1: странный слух о Карлосе Сайнсе-младшем ставит будущее Williams под вопрос
- Новый Genesis Electrified GV70 пойман на природе
- Платформа PlugStar соответствует вашему образу жизни с помощью электромобилей и стимулов для покупок
- Формула 1: в Абу-Даби произошло 4 странных совпадения 12-летней давности
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
2024-12-17 20:39