Как водитель электромобиля и поклонник автомобильной промышленности, я очень рад видеть непоколебимую приверженность Hyundai развитию электромобилей в Америке. Почти завершенный Метазавод в Джорджии является свидетельством их преданности делу, особенно когда некоторые другие американские автопроизводители делают шаг назад.
На фоне нестабильного рынка электромобилей в США Hyundai твердо привержена электрификации американских дорог. Генеральный директор Hyundai Motor Group Чан Джэ Хун подтвердил, что электромобили занимают первое место в приоритетах компании в Соединенных Штатах. Почти завершенный завод «Метаплант» в Джорджии стоимостью 7,59 миллиардов долларов является основой этой стратегии.
Как исследователь, изучающий расширение бизнеса Hyundai, я могу сказать, что Метазавод, который является первым предприятием Hyundai по сборке электромобилей (EV) и производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, развивается согласно плану и будет завершен к концу 2024 года. Это существенные инвестиции. По прогнозам, проект, сопровождаемый дополнительным вкладом поставщиков в размере 5 миллиардов долларов, создаст около 50 000 новых рабочих мест и будет стимулировать существенный экономический рост в прилегающих регионах. Размещение завода в Грузии, процветающем центре корейских предприятий, подчеркивает преданность Hyundai государству и его растущему рынку электромобилей.
В настоящее время некоторые американские автопроизводители отказываются от инвестиций в электромобили (EV). Напротив, Hyundai по-прежнему непоколебимо привержена электромобилям, чему способствует устойчивый потребительский спрос на эти автомобили. Особого внимания заслуживает модель Ioniq 5, которая в мае достигла беспрецедентного месячного показателя продаж. В мае продажи бренда Ioniq выросли на 42% по сравнению с прошлым годом, что усилило уверенность Hyundai в своей бизнес-стратегии по производству электромобилей.
Производственный процесс Metaplant начнется в октябре, и Ioniq 5 станет первым произведенным автомобилем. Планируется, что этот завод будет производить электромобили (EV), имеющие право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США, что сделает их привлекательными покупками для потребителей. Начнем с того, что аккумуляторы будут приобретены на заводе Hyundai в Венгрии; однако производство аккумуляторов Метазавода планируется запустить примерно через год.
Приверженность Hyundai обеспечению доступности играет важную роль в ее планах по производству электромобилей (EV). Ioniq 5, Ioniq 6 и Kona Electric в настоящее время являются одними из самых доступных электромобилей в США: начальные цены установлены на уровне 41 800, 37 500 и 32 675 долларов. Благодаря дополнительному стимулу в виде налоговой льготы в размере 7500 долларов США и договоров аренды от 189 долларов США в месяц, Hyundai успешно расширяет доступность своих моделей электромобилей для более широкой потребительской базы.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- GM и Hyundai объединяют усилия, открывая новую эру электромобилей на горизонте
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- Потенциальная замена Кайла Ларсона подтверждена на 2025 год
- Смена пилота NASCAR подтверждена перед гонкой плей-офф в Уоткинс-Глене
- Ошибочные попытки IndyCar стать Формулой 1 продолжают иметь неприятные последствия
- Stellantis затормозил производство Fiat 500e
2024-06-18 03:27