Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что Hyundai разыгрывает свои карты прямо на рынке США. Рекордные продажи и внимание к электромобилям и гибридным автомобилям, безусловно, являются свидетельством их понимания потребностей рынка.
Hyundai на данный момент выглядит весьма оптимистично в отношении рынка США, поскольку недавно компания достигла «беспрецедентных» показателей продаж в ноябре. Этот успех во многом обусловлен высокими показателями предложений электрических и гибридных автомобилей.
Нетрудно представить, что южнокорейский производитель автомобилей может подумать, что он на правильном пути, учитывая его способность удовлетворять потребности рынка. Более того, стоит отметить, что Hyundai стабильно демонстрирует адаптируемый выбор для автомобилистов.
Рекомендуемые видео
Самый последний пример связан с обязательством Hyundai постоянно предоставлять Apple CarPlay и Android Auto — приложения, которые дублируют работу смартфонов внутри автомобиля.
В настоящее время Android Auto и CarPlay по-прежнему поддерживаются Hyundai, как заявил Олабиси Бойл, старший вице-президент по планированию продуктов, во время недавнего интервью InsideEVs.
Действительно, Hyundai извлекла уроки из решения General Motors в 2023 году прекратить выпуск автомобильных приложений, что вызвало значительную негативную реакцию. Согласно отчету McKinsey, отсутствие этих приложений может отпугнуть около 45% потенциальных покупателей новых автомобилей.
Но сохранение всех доступных опций также является частью подхода Hyundai к рынку.
«Это немного похоже на зарядку электромобиля», — говорит Бойл. «По мере того, как мы движемся, давайте людям все варианты».
Ранее Hyundai оборудовала свои автомобили традиционными портами комбинированной системы зарядки (CCS) для зарядки, но она также добавит зарядные порты Tesla NACS к будущей модели Ioniq 5. Этот шаг предоставит водителям доступ примерно к 28 000 станциям SuperCharger по всей Северной Америке.
Для таких компаний, как Tesla и Rivian, решение об объединении CarPlay и Android Auto не было проблемой, поскольку вместо этого они всегда предпочитали создавать собственное передовое программное обеспечение и электрические системы с нуля.
По словам Бойла, вполне возможно, что и Hyundai, и весь автомобильный сектор в долгосрочной перспективе откроют для себя лучшие варианты CarPlay и Android Auto. «Вполне возможно», — предполагает она.
Но в то же время Hyundai придерживается своей философии охвата всех аспектов.
Смотрите также
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- Формула-1: Гран-при Катара не будет транслироваться на ESPN
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
- Электрический внедорожник Range Rover проходит испытания в сильную жару
- Формула 1: Макс Ферстаппен полностью изменил свое доминирование в 2024 году
- Tesla наконец-то создала приложение, которое превращает ваши Apple Watch в ключи от машины
2024-12-05 02:56