Как болельщик, испытавший волнение и непредсказуемость Инди 500 на собственном опыте, я не могу не восхищаться Дугом Боулсом и решимостью его команды сделать гонку этого года успешной. В воскресенье, когда на счету были две значительные полосы, угроза плохой погоды нависла над гоночной трассой Индианаполиса. Но вместо того, чтобы сдаться или поддаться давлению со стороны встревоженных болельщиков, Боулс и его команда неустанно работали над тем, чтобы «Величайшее зрелище в гонках» прошло без сучка и задоринки.
С 1997 года гонки Indy 500 проводятся без перерывов из-за ненастной погоды. Аналогичным образом, продолжительность гонки не изменилась с 2007 года. Однако во время запланированного на воскресенье соревнования эти рекорды оказались под угрозой, поскольку на гоночную трассу Индианаполиса обрушились ливни.
Несмотря на трудности, Дуг Боулс и его команда по-прежнему полны решимости провести 108-й гонку Индианаполис 500 в воскресенье.
Чтобы предотвратить хаотичную эвакуацию более 300 000 болельщиков во время пика риска удара молнии, они приложили все усилия, чтобы заранее очистить трибуны.
Будучи энтузиастом гонок, я присоединился к тысячам других фанатов, искавших убежища на трибунах во время 200-круговой гонки на автодроме Индианаполиса. Овал с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,023 километра) должен был стать местом проведения соревнований, но сильный дождь заставил нас ждать несколько часов, прежде чем гонка могла начаться. В конце концов дождь утих, и мы смогли возобновить волнение перед долгожданным соревнованием.
После четырехчасовой задержки в воскресенье днем поднялся зеленый флаг, и болельщики его высунули.
План гонки предусматривал либо прохождение 200 кругов, либо завершение к 20:15. ET, с более ранним сроком, установленным в связи с координацией с местными правоохранительными органами для безопасного выезда фанатов с ипподрома. Хотя закат еще не наступил, 20:15. Было введено ограничение по времени по восточноевропейскому времени.
Как геймер, я бы сказал это так: поскольку гонки Indy 500 с 2002 по 2023 год удобно вписывались в заданные сроки, казалось почти наверняка, что все 200 кругов будут пройдены в воскресенье.
Все 200 кругов действительно были пройдены в воскресенье, и гонка того стоила.
В 107-м забеге Йозеф Ньюгарден из команды Пенске одержал победу второй год подряд. Он совершил этот подвиг, захватив лидерство на последнем круге, и этот маневр был успешным только дважды в первых 106 гонках до 2023 года. Захватывающая гонка включала в себя в общей сложности 49 официальных смен лидерства, что сделало ее четвертым по величине результатом. количество смен ведущих в истории мероприятия.
Я, как геймер и заядлый поклонник гонок, присоединяюсь к Ньюгардену и всему гоночному сообществу и выражаю благодарность преданным фанатам, которые выдержали стихию и остались до конца празднования победы Индианаполиса 500 в понедельник вечером.
После нашей гонки я не мог не поблагодарить Боулса, президента трека с середины 2013 года. Он сыграл важную роль в том, чтобы сделать эти гонки исключительными.
Я не могу выразить достаточно своего восхищения Дагом, которым я поделился с Beyond the Flag. Он настоящий чемпион по спидвею, глубоко увлечен гонкой Индианаполис 500 и всем, что она символизирует. Среди лучших лидеров серии он отличился во время задержки из-за дождя, умело справившись и реализовав ситуацию.
Как преданный геймер, следящий за гоночной сценой, я много раз сталкивался с такой ситуацией: надвигающиеся дожди заставляли фанатов требовать переноса гонки на следующий день. Однако Болес и его команда твердо стояли в своем решении, и их смелость была вознаграждена.
NBC нарушила традицию и в четвертый раз за последние 70 лет устранила местное отключение электроэнергии, что было умело ими организовано.
Ньюгарден выразил свое удивление, заявив: «У них не было решения для каждой ситуации, но их реакция была безупречной. через это.»
Командная работа гоночных команд и болельщиков была впечатляющей, в результате шоу осталось на высшем уровне, даже соперничая с прошлогодним соревнованием.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Первая поездка Porsche Macan EV 2025 года: электрификация бестселлера
- Божий глаз
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
2024-05-30 18:58