IndyCar: 5 возможных мест приземления Александра Росси в 2025 году

IndyCar: 5 возможных мест приземления Александра Росси в 2025 году

Как опытный геймер с глубоким пониманием гоночной сцены IndyCar, я внимательно слежу за последними событиями, касающимися будущего Александра Росси в этой серии. Поскольку Эрроу Макларен решил заменить его в сезоне 2025 года и далее, существует несколько интригующих возможностей того, где он может оказаться в следующий раз.


Arrow McLaren объявила, что они расстанутся с Александром Росси всего через два сезона, освободив место Кристиану Лундгаарду из Rahal Letterman Lanigan Racing, который возглавит Chevrolet №7, начиная с сезона IndyCar 2025 года и далее.

Предполагается, что Лундгаарда заменит на посту пилота Honda под номером 45 Юри Випс. Однако информация о потенциальном гоночном месте Росси на 2025 год ограничена.

Вот пять возможностей.

Према Гонки

Как преданный геймер, следящий за сценой IndyCar, я скрестил пальцы на некоторых интригующих слухах, циркулирующих в паддоке. Ходят слухи, что Prema Racing, как сообщается, рассматривает чемпиона Indy 500 2016 года в качестве своего постоянного пилота, как только они войдут в IndyCar в следующем сезоне. Единственным очевидным препятствием, мешающим сделке между Росси и Arrow McLaren, похоже, являются условия контракта. Вполне вероятно, что Росси получил заманчивое предложение от другой команды, которую команда Зака ​​Брауна, возможно, не была готова превзойти.

Для 32-летнего Росси это рискованный шаг, но потенциальные недостатки минимальны. Если «Према» с самого начала покажет хорошие результаты, они будут конкурентоспособны, а Росси сможет получить выгодный многолетний контракт. В качестве альтернативы он мог бы заключить финансово выгодную сделку, предоставив ему финансовую безопасность и возможность свободно выбирать будущие команды.

Чип Ганасси Гонки

Как преданный геймер, следящий за гоночной сценой, я могу сказать вам, что финансовых ресурсов команды Чипа Ганасси может быть недостаточно, чтобы превзойти предложения по зарплате пилотов других команд. Однако, помимо наших звездных спортсменов Алекса Палу и Скотта Диксона, в настоящее время есть три гонщика на других наших машинах, которые значительно отстают.

Кайффин Симпсон мог быть защищен от опасности благодаря связям его отца с Ridgeline Lubricants, основными спонсорами команды. С другой стороны, Линусу Лундквисту и Маркусу Армстронгу просто необходимо улучшить свои показатели.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить радость от добавления в нашу команду Росси, восьмикратного победителя гонок, и совместного достижения успеха. Этот шаг, несомненно, станет крупной победой над нашим главным соперником Заком Брауном. Это может даже превзойти восторг от победы Палу в прошлогоднем чемпионате, тем более что McLaren изначально рассматривала его в качестве кандидата на роль папайи. Если Росси полон решимости оставаться таким же конкурентоспособным, каким он является сейчас, ему придется согласиться на сокращение зарплаты, чтобы присоединиться к нашей команде с Chip Ganassi Racing.

Эй Джей Фойт Энтерпрайзис

Отсутствие Лундгаарда в составе Rahal Letterman Lanigan Racing открывает аргумент для A.J. Foyt Enterprises является сильнейшим соперником среди команд третьего эшелона после двух лучших (Chip Ganassi Racing и Team Penske) и второго эшелона (Arrow McLaren и Andretti Autosport). Сантино Ферруччи в настоящее время занимает 13-е место в турнирной таблице, и эту позицию не занимал пилот Фойта с тех пор, как Витор Мейра финишировал 12-м в 2010 году.

В этом году сильные результаты Ферруччи в Инди 500 еще больше укрепили положение его команды в качестве главного претендента: его третье место в прошлом году на этот раз соответствовало восьмому месту. Кроме того, отец Росси, Пьетро, ​​играет интригующую роль в команде, курируя Стинга Рэя Робба, которого он помог завербовать в IndyCar в прошлом году.

Эд Карпентер Гонки

Как геймер, я с интересом слежу за последними событиями в мире гонок! В преддверии межсезонья вокруг Ed Carpenter Racing царит некоторая интригующая неопределенность. В частности, ни у Ринуса ВиКея, ни у Кристиана Расмуссена нет контрактов, выходящих за пределы этого года. Масла в огонь спекуляций подливают слухи о прочной связи между владельцем команды Эдом Карпентером и харизматичным Росси. Может ли это быть признаком того, что Росси может быть потенциальным кандидатом на одно или оба из этих свободных мест? Гоночное сообщество с нетерпением ждет подробностей!

В прошлом году Карпентер продемонстрировал свою готовность привлечь опытных гонщиков, подписав в середине сезона чемпиона Indy 500 2014 года Райана Хантера-Ри. Я, как преданный болельщик, считаю, что этот шаг был направлен на то, чтобы вызвать столь необходимое возрождение внутри команды.

Несмотря на продолжающиеся проблемы команды в целом, Росси, возможно, находится на том этапе своей гоночной карьеры, когда его основной задачей является обеспечение наилучшей возможной возможности одержать еще одну победу в Indy 500. Ed Carpenter Racing может предложить ему этот шанс, учитывая его стабильные попадания в пятерку лучших за последние три года (он финишировал в пятерке лучших в каждой гонке с 2018 года) и его впечатляющие шесть попаданий в пятерку лучших за карьеру из девяти стартов. . Примечательно, что Росси был очень близок к победе в 2019 году, когда занял второе место в изнурительной дуэли против Симона Пажено.

Мейер Шэнк Рейсинг

Если Дэвид Малукас проиграет к концу сезона 2024 года после того, как его уволил Эрроу Макларен, Meyer Shank Racing может стать жизнеспособным выбором. И наоборот, если Малукас покажет себя исключительно хорошо и получит предложение от другой команды, это может стать для него альтернативой. В таком случае для Росси будет веским аргументом рассмотреть возможность присоединения к Meyer Shank Racing.

После унылой кампании 2023 года команда продемонстрировала признаки улучшения с приходом Феликса Розенквиста, предыдущего пилота Arrow McLaren.

Росси имеет долгую историю с Andretti Global: он был частью их команды семь лет подряд, прежде чем присоединиться к Arrow McLaren в 2023 году. Тем временем Андретти и Мейер Шэнк активно работают над возобновлением существующего технического партнерства после 2025 года.

Не происходит

Понятно, что Arrow McLaren и Andretti Global больше не являются перспективными из-за их устоявшихся составов по три пилота в каждом. Team Penske также не планирует добавлять больше машин, и их существующий состав пилотов остается неизменным.

Как геймер, я бы сказал это так: Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг технически может провести смену гонщика, но замена гонщиков без учета общей картины не кажется разумной, учитывая их заявленное намерение продвигать Vips. Если бы они сделали ход, скорее всего, ушел бы Пьетро Фиттипальди, поскольку у него были некоторые трудности. Однако имейте в виду, что Джек Харви столкнулся с аналогичными проблемами в прошлом году, но его продлили еще на один сезон.

Juncos Hollinger Racing решительно отдает предпочтение своему нынешнему дуэту пилотов Ромена Грожана и Агустина Канапино. Только Dale Coyne Racing остается потенциальным вариантом для Росси, но с точки зрения конкуренции для него не имеет особого смысла присоединяться к ним.

Удивительно, что скромной команде Дейла Койна удалось обеспечить результат на подиуме в десяти из последних двенадцати гоночных сезонов, вплоть до 2024 года. Однако их лучший результат в этом сезоне составил лишь разочаровывающее тринадцатое место. Более того, во время Инди-500 им не удалось продемонстрировать сколько-нибудь заметной скорости.

Смотрите также

2024-07-09 13:32