IndyCar: 5 возможных вариантов победы в Indy 500 2024 года

IndyCar: 5 возможных вариантов победы в Indy 500 2024 года

Инди 500 — одна из самых знаковых и непредсказуемых гонок в автоспорте, что делает ее захватывающим событием как для болельщиков, так и для игроков. В этой статье мы обсудим пятерых гонщиков с большими шансами на победу в гонке, но показавших многообещающие результаты или прочную связь с Indianapolis Motor Speedway.


Как заядлый геймер, я бы описал это так: перед двумя нежелательными погодными перерывами мои тренировки Indy 500 на Indianapolis Motor Speedway начались рано утром во вторник, хотя и ненадолго. Позже мы вернулись на еще одну, более продолжительную сессию в среду, которая также была сокращена из-за ненастной погоды.

Новая тренировка запланирована на четверг на гоночной трассе в Индиане, которая представляет собой четырехповоротную трассу протяженностью 2,5 мили (4,023 километра). Из-за предыдущих задержек эта сессия была продлена.

В пятницу запланирован высокопроизводительный запуск двигателей, известный как «Быстрая пятница». Это мероприятие максимально увеличивает мощность двигателя при подготовке к квалификационным сессиям в субботу и воскресенье. Однако прогнозируются неблагоприятные погодные условия.

Согласно данным DraftKings Sportsbook, с коэффициентом +400 Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing, завоевавший поул-позицию в прошлом году, считается фаворитом на победу в Indy 500 в этом году.

Учитывая 15-летнюю засуху побед фаворита в знаменитом «Величайшем зрелище скачек», какие лошади являются интригующими аутсайдерами, заслуживающими более пристального внимания? Позвольте представить вам этих пятерых претендентов:

Учитывались только гонщики, не вошедшие в первую десятку участников тренировочной недели.

1. Сантино Ферруччи: +2000

Сантон Ферруччи провел в общей сложности пять матчей в Индианаполисе 500 за четыре разные команды, ни одна из которых не классифицируется как элитный претендент. Несмотря на это, он ни разу не оказался ниже 10-го места (в тот год, когда он занял 10-е место, он достиг второго места в команде Dreyer & Reinbold Racing, эксклюзивной команде Indy 500). Однако его шансы оцениваются на 11-м месте.

До своего дебюта в Инди 500 с Эй.Дж. Foyt Enterprises в прошлом году букмекеры считали Ферруччи перспективным игроком с коэффициентом +8000. Однако они, похоже, упустили из виду его потенциал после его впечатляющей игры на протяжении всего сезона. Несмотря на то, что он стартовал с четвертого места, он постоянно бежал впереди и в итоге финишировал третьим.

Эй Джей Команда Фойта заключила техническое партнерство с командой Пенске, которая стала действующим чемпионом гонок (одержав трижды победу в Индианаполисе за последние шесть лет, несмотря на то, что недавно столкнулась там с проблемами).

Я большой поклонник гоночных навыков Ферруччи. Каждый сезон он последовательно улучшает свою позицию в Индианаполисе. Будучи новичком в 2019 году, он поднялся с 23-го на седьмое место. В 2020 году он поднялся с 19-го места на четвертое. В 2021 году, несмотря на старт с 23-го места, ему удалось финишировать шестым. А в прошлом году, что стало его лучшим результатом, он поднялся с 15-го на 10-е место. Действительно впечатляющий прогресс!

2. Ринус ВиКей: +2500

Ринус ВиКей сосредотачивается на том, чтобы максимизировать свою скорость и проехать полный забег на 500 миль без перерыва, чего ему еще предстоит достичь. Это важно для Indy 500, поскольку дает ему возможность принести победу владельцу команды Эду Карпентеру, которому еще предстоит одержать эту престижную победу на Chevrolet под номером 21.

Я и ВиКей украшаем первый ряд на Indy 500 вот уже три года подряд. Будучи молодым новичком в 2020 году, мне удалось обеспечить себе место во втором ряду, в частности на четвертом месте.

В гонке 2020 года проблема на пит-роуд помешала его прогрессу, и после соревнований 2021 года он признал, что, возможно, ехал слишком агрессивно на начальном этапе, затем потерял темп и в конечном итоге финишировал восьмым. К сожалению, он был первым гонщиком, попавшим в аварию во время соревнований 2022 года, а в 2023 году он обладал автомобилем, способным победить, но допустил ошибку при выезде из пит-бокса, в том числе с участием поляка Алекса Палу.

VeeKay и Palou сумели восстановиться и финишировать на 10-й и 4-й позициях соответственно, при этом VeeKay преодолел дополнительный штраф.

Плотник не согласен с мнением, что его машины просто быстры во время квалификационных заездов. Однако до тех пор, пока один из них не одержит победу в гонке, такая перспектива, скорее всего, сохранится. ВиКей обладает необходимой скоростью, чтобы изменить это восприятие, но остается вопрос, хватит ли ему выносливости, чтобы успешно завершить гонку.

3. Такума Сато: +3000

В мае прошлого года команда Rahal Letterman Lanigan Racing пережила разочаровывающий поворот событий во время квалификации Indy 500. Из четырех машин три ввязались в ожесточенную борьбу за три нижних места в стартовой решетке, в результате чего четвертый занял унылое 30-е место – последнее среди тех, кто не участвовал в отборочном этапе Bump Day.

Как заядлый болельщик, я не могу не заметить оптимистичный ажиотаж вокруг перспектив команды на этот сезон. Однако важно помнить, что заявления об улучшениях являются общей темой для всех команд каждый год. Настоящая задача заключается в том, чтобы оценить, насколько они продвинулись по сравнению со своими конкурентами.

Можно перефразировать это: Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг имел наибольший потенциал для продвижения среди всех команд в начале этого года. Чтобы максимизировать свой прогресс, они наняли двукратного чемпиона Индианаполиса 500 Такуму Сато.

В 2011 году команда Бобби Рахаля не произвела фурора на Инди 500. Но когда мы пригласили на сезон 2012 года малозаметного гонщика по имени Сато, ситуация начала накаляться. Он был близок к победе, но потерпел крушение во время напряженной дуэли с Дарио Франкитти на последнем круге, в конечном итоге проиграв ему гонку.

В 2018 году, после своего триумфа на Indy 500 с Andretti Autosport в 2017 году, Сато рано потерпел неудачу. Однако в последующих сезонах он значительно улучшил свои показатели. В 2019 году он финишировал третьим в турнирной таблице серии и, что удивительно, одержал еще одну победу для Andretti Autosport в 2020 году.

Сато, цена которого в настоящее время составляет +3000, может стать отличной инвестицией перед гонкой. Проведя Indy 500 2023 года с Chip Ganassi Racing, он хорошо знаком с ощущениями от управления быстрым автомобилем. В прошлом это сотрудничество оказалось успешным, и команда более чем когда-либо полна решимости вернуться в нужное русло и добиться успеха.

4. Конор Дэйли: +3500

Я большой поклонник гоночного мастерства Конора Дейли на автодроме Индианаполиса. В 2019 году у меня наконец-то появилась возможность испытать острые ощущения от вождения стремительного гоночного автомобиля в рамках Andretti Autosport. В этой гонке я поднялся на выдающееся четвертое место и впервые в истории попал в топ-10. С тех пор я продолжаю впечатлять своей скоростью на этой культовой трассе.

В гоночном сезоне 2021 года, после столкновения нескольких автомобилей, в котором он участвовал в прошлом году, он лидировал на большинстве кругов, несмотря на то, что стартовал со скромной 19-й позиции. К сожалению, его заявка на победу приняла неожиданный поворот, когда ошибочное колесо Грэма Рэхала столкнулось с его машиной, что привело к значительным повреждениям, в результате чего он финишировал на 13-м месте.

В 2022 году Дэйли снова вышел в лидеры, достигнув лучшего результата в карьере — шестого места, несмотря на то, что стартовал с восемнадцатой позиции. В следующем сезоне 2023 года он финишировал восьмым после шестнадцатого места в таблице.

Как преданный болельщик, я бы сказал это так: Дэйли до сих пор не появлялся на стартовой решетке топ-10 ни в одной гонке, и, к сожалению, эта тенденция может сохраниться и в его новом пребывании в Dreyer & Reinbold Racing в этом сезоне. Тем не менее, важно помнить, что D&R славятся своими потрясающими выступлениями в гоночные дни. Их водители продемонстрировали умение маневрировать среди толпы и последовательно подниматься по служебной лестнице.

При интригующем повороте событий Райан Хантер-Рей, выигравший Индианаполис 500 в 2014 году, теперь делит гоночную трассу со своей неожиданной заменой в команде Ed Carpenter Racing в прошлом сезоне. Когда местный герой возвращается, фанатам следует снова внимательно следить за ним.

5. Хелио Кастроневес: +4000

То, как четырехкратный победитель Indy 500 имеет рейтинг +4000, просто безумие.

Как фанат, я должен признать, что результаты Meyer Shank Racing в гонках 2023 года были значительно медленнее, чем те, которые они продемонстрировали, когда Хелио Кастроневес одержал с ними победу во время своей дебютной гонки в 2021 году. На самом деле, они даже меркли по сравнению с их относительно успешными гонками. В 2022 году спокойный день привел к тому, что Кастроневес финишировал на седьмом месте, несмотря на то, что стартовал с заднего ряда на позиции 27.

Как геймер, следящий за гоночной сценой, я заметил впечатляющий прогресс этой команды в начале сезона 2024 года. Новичок, Феликс Розенквист, добился успеха: пять раз подряд попадал в топ-10, что позволило ему уверенно занять пятую позицию в турнирной таблице чемпионата. Имейте в виду, что в прошлом году всей команде удалось только один раз попасть в топ-10 – скромное 10-е место.

На Texas Motor Speedway, которая в этом сезоне не проводила гонок, как раньше, мы не уверены, как поведет себя улучшенная скорость команды. Однако когда дело доходит до автодрома Индианаполиса, где Кастроневес славится своим исключительным мастерством, нет никаких сомнений в его способности побеждать. Теперь, будучи совладельцем организации, он приносит неоценимые знания и опыт.

В 2021 году он входил в число аутсайдеров с коэффициентом +2800. Оглядываясь назад, мы видим, как оправдалось это предсказание. Важно отметить, что с тех пор фаворит так и не одержал победу на Инди 500, последний раз этот титул принадлежал Хелио Кастроневесу в 2009 году – это его третья победа на этом соревновании.

Коэффициенты периодически обновляются и могут быть изменены.

Как заядлый геймер и поклонник Indy 500, я рад сообщить, что Пикок будет вести прямую трансляцию тренировок Indy 500 всю неделю. Квалификация состоится в эти выходные, а именно 18 мая в 11:00 по восточному времени (Павлин) и 19 мая в 15:00 по восточному времени. ET (NBC). И отметьте в своем календаре большой гоночный день 26 мая, который начнется в 11:00 утра по восточному времени на канале NBC с автодрома Индианаполиса. Не пропустите — подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас, если вы еще этого не сделали!

Смотрите также

2024-05-16 16:59