IndyCar: Итоговый турнирный турнир 2024 года, если бы скандал с Пенске не случился

IndyCar: Итоговый турнирный турнир 2024 года, если бы скандал с Пенске не случился

Как опытный энтузиаст IndyCar, более десяти лет следящий за этим захватывающим видом спорта, я должен сказать, что сезон 2024 года оказался просто драматичным! Недавнее разоблачение неосмотрительности команды Пенске в Санкт-Петербурге, безусловно, встряхнуло турнирную таблицу и добавило неожиданный поворот в повествование.


Примерно через шесть недель после начала сезона IndyCar 2024 года, который начался на улицах Санкт-Петербурга, выяснилось, что команда Penske нарушила правила, продолжив использовать свою систему обгона в первой гонке сезона, тогда как эта функция была запрещена. деактивирован для всех остальных команд во время перезапуска, что ставит их в невыгодное положение.

Поскольку он использовал его трижды, Йозеф Ньюгарден потерял свою победу в открытии сезона и 53 из 54 связанных с ней очков, сохранив только очко, которое он получил за законное закрепление поул-позиции накануне. После того, как Скотт Маклафлин был пойман на его использовании один раз, он был дисквалифицирован с третьего места и всех 35 очков, которые были с ним связаны.

Пилоты, отставшие от Ньюгардена и Маклафлина, поднялись в рейтинге благодаря своим позициям, что принесло им дополнительные очки. В результате Пато О’Уорд из Arrow McLaren вышел на первое место, одержав победу в гонке.

В гонке только Уиллу Пауэру из команды Пенске не удалось набрать ни одного очка. Первоначально заняв четвертое место, он мог подняться на вторую позицию, заработав восемь очков. Однако, поскольку команда № 12 несправедливо получила доступ к системе, хотя ей не следовало этого делать, Пауэр был оштрафован потерей десяти очков. В результате, несмотря на свой потенциальный выигрыш в восемь очков, вместо этого он проиграл два.

IndyCar стремился предотвратить сценарий, при котором преимущество Пауэра в восемь очков потенциально могло быть обеспечено из-за нарушений правил его команды, что в конечном итоге привело к его победе в чемпионате.

При неожиданном повороте событий Алекс Палу из Chip Ganassi Racing добился значительного прогресса благодаря этому непредвиденному развитию событий, поднявшись с шестой на четвертую позицию и заработав дополнительные четыре очка. Это позволило ему опередить Маклафлина на 39 очков, что в точности отражает их окончательную разницу в турнирной таблице чемпионата 2024 года.

Если бы Маклафлин не оказался замешан в скандале, он стал бы чемпионом в этом году, поскольку и у него, и у Палоу на счету равное количество побед – три и две соответственно.

Но это не единственное изменение, которое могло произойти в турнирной таблице.

Джозеф Ньюгарден оказался на восьмом месте в рейтинге, что стало его худшим результатом с 2014 года, когда он еще выступал за Сару Фишер. Если бы не определенные обстоятельства, он занял бы пятое место, что продлило бы его серию попаданий в пятерку лучших в чемпионате до девяти лет подряд (хотя это было бы его самое низкое место с момента присоединения к команде Penske в 2017 году).

Вот как на самом деле выглядят топ-10 итоговой таблицы чемпионата IndyCar 2024 года.

Алекс Палу лидирует в турнирной таблице с общим счетом 544 очка и ни одним пенальти.

Вот как бы они выглядели, если бы не скандал, если предположить, что при прочих равных условиях.

Скотт Маклафлин набрал в общей сложности 540 очков без каких-либо штрафов.

В 2025 году я готовлюсь к еще одному наполненному адреналином сезону гонок IndyCar! И снова оживленные улицы Санкт-Петербурга станут нашей отправной точкой, где пройдет открытие сезона IndyCar. Эта гонка, известная как Гран-при Файерстоуна в Санкт-Петербурге, ознаменует новую главу в истории IndyCar, которая будет транслироваться в прямом эфире на канале Fox, точное время еще не объявлено, но оно назначено на какое-то время во второй половине дня 2 марта. В течение года я буду участвовать в 17 гонках, каждая из которых обещает захватывающие моменты и напряженную конкуренцию!

Смотрите также

2024-09-17 17:32