IndyCar: крупное изменение в составе, которое на удивление окупается

IndyCar: крупное изменение в составе, которое на удивление окупается

Как геймер и фанат гонок IndyCar, я внимательно следил за развитием команды Meyer Shank Racing на протяжении последних нескольких сезонов. В прошлом году стало ясно, что команде необходимы перемены, чтобы вернуться на правильный путь после унылого сезона 2023 года, когда команда финишировала всего в топ-10.


Meyer Shank Racing осознала необходимость трансформации во время «глупого сезона» серии IndyCar в 2023 году. Несмотря на то, что они стали победителями прошлогодней гонки Indianapolis 500, их впечатляющие результаты, похоже, ускользнули от них. Их разочаровывающая кампания 2023 года принесла только одно попадание в топ-10 – 10-е место – за весь сезон.

До аварии Саймона Пажено на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо, которая ознаменовала конец сезона, его лучший результат позволил ему занять только 13-е место. Самую успешную гонку года для команды провел Хелио Кастроневес, четырехкратный чемпион Indy 500, на трассе Texas Motor Speedway.

Команда Кастроневеса на машине №06 оказалась на 19-й позиции среди всех участников. С другой стороны, команда Пажено на машине под номером 60 не смогла попасть в круг лидеров и вместо этого финишировала на 25-м месте.

Мейер Шэнк Рэйсинг на пути к возвращению

Как преданный болельщик команды, я с нетерпением жду сезона 2024 года. В рамках подготовки к предстоящей кампании были внесены некоторые существенные изменения. Среди этих изменений — решение сократить участие Кастроневеса до частичной занятости, ограничив его участие только гонкой Indy 500. Кроме того, команда предоставила ему почетный титул совладельца.

После первоначальных планов заменить меня из Arrow McLaren в конце сезона 2022 года из-за ожидаемого прибытия Алекса Палу, вместо этого я оказался вне команды после сезона 2023 года. Впоследствии я подписал контракт с Meyer Shank Racing, чтобы стать постоянным водителем их Honda № 60.

В прошлом сезоне Том Бломквист иногда заменял Пажено в команде под номером 66, пилотируя Honda. Команда придержала свою Honda под номером 06 специально для Хелио Кастроневеса, чтобы он мог использовать ее во время соревнований Indianapolis 500. Примечательно, что Бломквист одержал победу с этим номером машины в своей дебютной гонке за команду Майка Шэнка во время соревнований 2021 года.

Многие ожидали, что Розенквисту и его команде потребуется некоторое время на адаптацию из-за обширных изменений на их стороне. Поскольку за плечами были трудные предыдущие кампании, ожидалось, что их стремление к улучшению начнется с ухабистого начала.

Я не уверен, что кто-то мог предвидеть то, что мы увидели в 2024 году, особенно не так быстро.

На первой квалификационной сессии в Санкт-Петербурге, штат Флорида, Розенквист впервые управлял Honda под номером 60 и обеспечил себе место в первом ряду. В последовавшей гонке он оказался на седьмом месте, а позже поднялась на пятую позицию из-за дисквалификации команды Пенске.

В Thermal Club он заработал поул-позицию и выиграл гонку, заняв в конечном итоге третье место в главном событии уик-энда. В гонке по очкам в Лонг-Бич на улицах Калифорнии он завоевал поул-позицию, но оказался девятым. В Barber Motorsports он прошел квалификацию на Firestone Fast Six и занял лучшее в сезоне четвертое место.

После того, как он занял 10-е место на трассе Indianapolis Motor Speedway из-за столкновения на первом круге и отставания, в настоящее время он входит в пятерку лучших гонщиков в турнирной таблице чемпионата по мере приближения к Indy 500. В прошлом году этот гонщик стартовал с поул-позиции в Инди 500 и имел большие шансы на победу, пока, к сожалению, не потерпел крах ближе к концу.

Розенквист опережает всю команду Arrow McLaren в турнирной таблице чемпионата IndyCar.

Пато О’Уорд изначально обеспечил победу в первом матче сезона в Санкт-Петербурге, но спустя 45 дней ее у него отобрали. Следовательно, ему еще предстоит добиться еще одного триумфа на трассе со времени его последнего триумфа в июле 2022 года.

После стартовой гонки он не смог пройти отборочные этапы соревнований Thermal Club. Его финиши на последующих гонках были 16-м, 23-м и 13-м местами. Он столкнулся с несколькими столкновениями с другими гонщиками, а также с столкновениями со своими товарищами по команде, что помешало его выступлению. На данный момент он занимает седьмое место в турнирной таблице, несмотря на то, что лидировал после Санкт-Петербурга.

На гонке Thermal Club Александр Росси был единственным гонщиком Arrow McLaren, которому удалось пройти квалификацию. Ему еще предстоит показать выдающуюся игру за свою команду, и в настоящее время он занимает 10-е место в турнирной таблице чемпионата.

Эрроу McLaren заменил Феликса Розенквиста на Дэвида Малукаса на Chevrolet №6. Однако ранее команда уволила Малукаса из-за его отсутствия на первых четырех гонках сезона из-за травмы запястья, которую он получил во время катания на горном велосипеде в межсезонье.

За этот гоночный сезон мне дважды довелось сесть за руль машины. Тео Пуршер, с другой стороны, трижды рисковал. К сожалению, мои квалификационные попытки в Thermal Club не привели к попаданию в десятку лучших, в результате чего наша запись чуть выше линии круга лидеров заняла разочаровывающее 20-е место в турнирной таблице. Мы пока не добились каких-либо значимых очков.

Имейте в виду, что Arrow McLaren признана одной из элитных команд в гоночных кругах, наряду с Team Penske, Chip Ganassi Racing и, в некоторых случаях, Andretti Global. Эти команды часто называют «Большой четверкой».

В начале гоночного сезона 2024 года стало восхитительным сюрпризом то, что Розенквист, который предыдущие три года провел за неэффективными автомобилями цвета папайи, присоединился к команде, считавшейся самой плохой в прошлом году, и одержал больше побед, чем Arrow McLaren, поэтому далеко.

После отмены гонки в Техасе неясно, какую скорость Meyer Shank Racing продемонстрирует на овале Индианаполиса перед Инди 500. После победы с Кастроневесом в 2021 году они испытали небольшое снижение производительности в 2022 году, финишировав обе машины в гонке в Техасе. восьмерка лучших. Однако их прошлогодние показатели были удручающими.

Учитывая значительное улучшение результатов, которое мы наблюдали у команды, в которой Розенквист управлял Honda под номером 60 в этом сезоне, можно с уверенностью сказать, что результаты этого года будут находиться между тем, что мы наблюдали в 2021 году, и тем, что ожидается в 2022 году.

В Инди мечта Кастроневеса «Drive for Five» остается живой, несмотря на неудовлетворительные результаты в 2023 году. Благодаря впечатляющему результату Розенквиста на легендарной трассе, четвертому результату в 2022 году и обеспечению старта в первом ряду в прошлом году, за этой командой стоит следить. на.

Возможно, они смогут стать четвертыми членами «Большой четверки».

Смотрите также

2024-05-16 19:59